Автор: Алексис (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
У меня такая же машина , признаться впарили мне ее на рынке с уже запоронной коробкой. отдал за ремонт (замена всех резинок, фрикционов, ремонт гидрокомпенсатора, замена фетрового фильтра, плюс работа) около1100 У.е. После этого в данном "модном" сервисе мне залили масло Кастрол, почему? так я и не понял. После ремонта коробка работает нормально, но иногда при переключении с 1 на 2 передачи ощущую рывок. Другие спецы говорят что это из- за масла, что в нее можно лить только родное хондовское.
А проверить коробку можно просто- загони на яму и открути пробку слива масла, только подставь какую- нибудь посудину, чтоб масло уловить. Если на пробке есть металлическая стружка размером более 2-3 мм- то прямая дорога в сервис и готовь кучу денег. Если же ничего нет, то замени масло, иногда помогает. Только масло в хонде хрен заменишь все 100%, лучше отдать побольше денег, чтоб коробку разобрали, обязательно заменили фетровый фильтр, и тогда будет результат. по деньгам- работа-1500р, фильтр- 1000р, масло-7 литров (но только родное)-350р/литр
| |