Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата: давно
Димыч, у меня фоток нет, Ирина фотала... ездили в Раздольное, с тайным планом пробиться на ТЭЦ-5, но пробились только к ближайшей МТС ... всего метров 100 :)) далее, посадив Крузака почти по стекла, двигаться не рискнули...откапывали его почти 2 часа...
Вобще вся картина вырисовывалась примерно так: собрались (Ирина с Сергеем, Джипик, Boris-smol и Punisher на TLC-Prado), выдвинулись в Раздольное, определились с направлением движения...и поперли... я попер первым как обычно, но пер не долго...метров через 15-20 нагреб себе сугроб перед капотом и пытаясь его преодолеть свалился в тракторную колею и сел...откопался? но вернуться в свою колею не смог, стягивало в сугроб...подошел Крузер, выдернул как пушинку...дальше решились на эксперимент и запустили Крузера вперед (если б знали чем это кончится не пустили бы :)))) и он попер как танк, разгребая сугроб, нам аж завидно стало...но зависть оказалась не долгой, потому как довольно скоро, метров через 70 его постигла та же участь, что и меня...он провалился в тракторную колею и сел..сел как надо...В это время мы пытались сдвинуть с места Сергея, который сел на мосты на Крузеровской колее (все-таки клиренс у Крузера больше и намного)...далее мы с Сергеем, связанные тросом, способом тяни-толкай пробились к Крузеру... привязали веревку и стали его выдергивать... в результате его стянуло с колее в сугроб, где он чуть было и не остался :))) вобщем всей толпой мы его часа два пытались откопать...господя какой же он большой, за это время можно было бы полностью отрыть 2-х, а то и 3-х Эскуд :))) толкать его вручную бесполезно 2,5 тонны - не шутка...основная проблема была в том что-бы вернуть его в свою колею, а он норовил все время вернуться в сугроб, стаскивало просто...вобщем помучились...дальше пробиваться решено было не пытаться, да и темнеть уже начинало, выбравшись по своей колее к месту старта, сфотались на память и поехали по домам...
Резюме: На самом деле клиренс и мощный мотор играет огромную роль в прохождении сугробов, что собственно и показал пример Крузера... за те 70 метров, которые он прошел за раз с ходу Эскудика пришлось бы пару раз откапывать точно...но с другой стороны, если посадить этого зверя, то уж лучше 2 раза откопать Эскуду. :)))
Стилистика езды совсем разная: На Эскуде надо тапку в пол и попер, попер пока прет... на Крузере же наоборот, ибо мотор оч. мощный и стоит перегазовать, как он тут же норовит зарыться по мосты в снег...
Ждем фоток...
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
| |