Горит аккум и индикатор масла

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Горит аккум и индикатор масла
Автор: Lesya (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Нужна ваша помощь! Случилась такая проблема…. Еду домой на обед, вдруг загорается лампочка аккумулятора, я выключаю печку, музыку – не помогает, все равно горит. Через минутку-другую начинает мигать еще одна – масло. Доезжаю до дома. Открываю капот, проверить масло и слышу какие–то странные звуки, похожие на бульканье. Чего это может быть? Можно ли сейчас ездить? Боюсь встать где-нить посреди дороги..
 
 Re: Горит аккум и индикатор масла
Автор: andreya (---.ru)
Дата:   давно

Горит лампочка аккумулятора, нет зарядки. Смотри генератор, скорее всего щетки стерлись. У меня загорались в таком случае аккумулятор и катализатор.
Если уж лампочка давления масла подмигивает, не стоит ездить. Хотя попробуй сначала справиться с генератором. Все равно далеко не уедешь, аккумулятор посадишь. Может быть увязаны эти лампочки вместе, хотя.....обычно с катализатором увязаны.
 
 Re: Горит аккум и индикатор масла
Автор: максут (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

мож предохранитель погорел?
 
 Re: Горит аккум и индикатор масла
Автор: Agent_V (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

У меня недавно - неделю назад такая же история. Ехал в темное время суток, чувствую что печка не так работает, на магнитоле не горит время, через квартал смотрю подсветка приборов гаснет. Потом акума уже окончателно выдохлась как я понял, и машина не заводилась.((( Странно, но ни датчик аккумы, ни катализатора не загорались. Стерлись щетки генератора.
 
 Re: Горит аккум и индикатор масла
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Что-то странное у вас. Не глядя и не скажешь. А перед тем как забулькало у вас система охлаждения в порядке была. Ну имеется ввиду в расширительном бачке жидкость есть по меткам и т.п.? Просто очень похоже на перегрев двигателя из-за недостатка ОЖ. Когда движок прогрет и ОЖ начинает по большому кругу ходить, то избыток жидкости через клапан в крышке сбрасывается в расширительный бачок. Остывает - система через вакуумный клапан в той же крышке забирает ОЖ. Если в бачке нет ОЖ, то хватает воздух. Образуются всякие там паровые пробки и т.п. Лампа датчика масляного может мигать из-за слабого давления - масло слишком жидкое (может быть при перегреве в него ОЖ попала) или его мало. Но это теория - машина то какая? Может ремень просто лопнул, а он у вас может и на помпу и на генератор. Тогда сначала загорается лампа разряда АКБ, а потом из-за того, что и помпа не работает, то и перегрев и загорается лампа давления масла. Посмотрите ремень и расширительный бачок.
 
 Re: Горит аккум и индикатор масла
Автор: DmitryN  (62.33.162.---)
Дата:   давно

100 % - порвался ремень генератора/помпы
 
 Re: Горит аккум и индикатор масла
Автор: Lesya (195.46.121.---)
Дата:   давно

Действительно порвался ремень генератора... Машина ВИТЦ, перепутала лампы отвечающие за перегрев двигателя и состояние масла... Тосол вытек в результате этого, вот теперь все пугают что двигателю может прийти конец:-( Может кто обнадежит что не все так плохо?
 
 Re: Горит аккум и индикатор масла
Автор: Kix (---.klienty.willcom.ru)
Дата:   давно

Да не конец ему, вы ведь доехали и остановились. Сколько по времени ехали и интересно на каком пробеге ремень порвался. И для справки, мы на EXIVе ездили года 2 наверно ( не включался вентилятор ) с включенной печкой, чтобы темпер упал - помогало. Только летом в жару да с печкой - балдешь, но с открытыми окнами - намана. И грелись только в жару, а так двигателю и малого круга хватает. Удачного ремонта.
 
 Re: Горит аккум и индикатор масла
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Проверьте уровень масла в картере двигателя. По щупу. Если жидкость попала в масло (при перегреве могло через прокладку попасть, но для этого надо чтобы движок натурально кипел), то предстоит ремонт. Если уровень масла нормальный и в нем нет следов жидкости, то долейте в систему охлаждения недостаток. Заливайте постепенно на включенном двигателе. В расширительном бачке жидкость должна быть между отметками "min"&"max". Удачи.
 
 Re: Горит аккум и индикатор масла
Автор: DmitryN  (62.33.162.---)
Дата:   давно

Масло поменяй - оно было перегрето, может потерять свои свойства.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024