Первый прогон по трассе. Отчёт.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата:   давно

Столько разговоров - "а как ты на трассе, руль из бардачка, не видно при обгоне..." и всё такое... Авто - Виста Ардео, 4WD, новенькая (то бишь 99 год и 3 недели на руках).
Резина - шипованый Кировский "Нордман", 15". Наша, но изготовлена под контролем финской Нокиан и на ихней линии (о ней написано в За Рулём, 10-2004г. Правда, её там тестировали нешипованную - ИМХО это подлянка в сторону наших шин).
Короче, надо было навестить родителей, заодно и авто "в бою" посмотреть. 7-го января поехал на родину. 600 км в одну сторону, трасса "я - те - дам" в смысле загруженности: Нижнекамск - Наб. Челны - Казань - Волжск - Йошкар-Ола - Кострома (последний участок проще: узкая дорога, но с малым движением).
Температура - 5, на дороге грязь от соли, где полито, и лёд - куда не добралась дорожная служба. Ардео на дороге стоит изумительно, на любом покрытии. Шины комфортны, явно мягче, чем родной летний Бриджстоун. НО! Начиная с 70 км/час начинается нудящий звон от шипов, когда по асфальту. При 100 уже стон со свистом. Приходится терпеть, раз обулся.
Через 50 км отказал омыватель. Не льёт - и всё тут. Пытался добраться до насоса, но всё в крыле, подкрылком закрыто. Наверное, трубочку с насоса сорвало. Ладно, думаю. Время от времени протирал лобовушку вручную (дома починю). Других осложнений не было. 600 км прошёл за 8 часов (на девятке ездил за 9).
Обратная дорога - фильм ужасов. Т = + 3, сверху льёт дождь вперемешку с мокрым снегом, на дороге потоп, по краям снежная каша с водой, сантиметров 15 толщиной. Вот тут полный привод показал себя. Врезаешься в эту кашу на обгоне при 100 - 110, она даже не вздрагивает.
Десятки притихли, идут 80-90. У нас подобралась компашка: Камри, за ней Ипсум, потом Лансер, я замыкал (заметьте - в Поволжье, в 500 км от Тольятти!). Километров 80 шли так. Потом Камри ушла вперёд, Лансер отстал (легковата, возит её), а Ипсум пропал куда-то. Обратно, как ни странно, получилось тоже 8 часов (при этой фигне с небес и под колёсами).
Бензин. Залил полный бак, 60 литров. В дороге добавлял ещё 60. Итого 120. По возвращению - снова полный бак, и вошло только 40 л, значит оставалось от поездки 20. В результате : на 1200 км съела ровно 100 литров, или 8,3 л/100км. С полным приводом, зимней шипованной резиной и многочисленными кикдаунами на обгонах - очень даже приятная НЕпрожорливость (на девятке меньше 7 литров не получалось - так это всего 70 сил против 140 на Ардео).
Но вот со скорости 100, 110 - вяло она разгоняется и обгоняет. Кикдаун только и спасает ("Маnu" я ещё не освоил путём, боюсь волшебных кнопочек "Up"- "Daun" на руле. Всё опасаюсь сломать). Видимо, это уже только с опытом...
Бортовой комп показал интересный эффект: Уфимский бензин расходуется: 14 км/1 литр, а Нижегородский - 12 км/1 литр! Режим движения не менял, оба неэтилированные, 92. Чудеса!
По приезду снял подкрылок, чтобы разобраться с омывателем, а там! Лохань литров на 8, заполнена синей омывайкой. И всё работает. Только тогда понял, что сам ляпу дал : кто мне сказал, что японская омывайка - есть незамерзайка? В дороге туда она и замёрзла (хоть синяя и похожа на нашу незамерзайку), а обратно оттаяла при плюсе. Блин, когда же я её сработаю, опять лето придет... А сегодня всё, опять минус, уже замёрзла, наверное.
Самое главное - обгоны. Имею заявить, что миф о несовместимости правого руля и трассы растаял, для меня по крайней мере. И причины (исхожу из этой небольшой практики) следующие:
- В России нет прямых дорог. Практически всегда видно или справа, или слева, когда дорога плавно загибается;
- Фуры идут почти посредине дороги. Поэтому смещаешься правее на полметра и отлично видишь справа;
- У легковых нормально видно насквозь через стекло;
- Ночью вообще ориентируешься по свету встречных.
Только иногда, когда собирается толпа попутных, не лезешь на рожон.
Так что, может быть, иногда возможны некоторые неудобства, но это не есть проблема в целом.
А вот фары - надо делать. Народ у нас неизбалован японским светом - встречные моргают, требуют. Частично ехал на противотуманках, но они "короткие", размазывают свет в стороны. Да и задраны почему-то у меня фары: что дальний, что ближний, разницы почти нет. Вот это, пожалуй, самый существенный недостаток из всей поездки.
В целом - Ардео 4 WD похож на трамвай по устойчивости и на диван в гостиной по комфорту. А также локомотив при проезде всяких дорожных гадостей. Правый руль вполне приемлем и позволяет увидеть дорогу по-новому. Вот такое моё ИМХО.
 
 Re: Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: Алексей777 (62.5.247.---)
Дата:   давно

Ты смертник.
 
 Re: Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: Комерс (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Просто просьба - японка , особенно первая расслабляет немного - поэтому будь осторожней. И помни - вэдовая машина разгоняется быстрее чем тормозит - это иногда коварно. А в целом удачи. Данил.
 
 Re: Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

Благодарю за подсказки. Я действительно расслабился прилично. Лёгкое чувство могущества на дороге пьянит и появляется азарт. Надеюсь, мой возраст и здравый контроль это скомпенсирует. Постараюсь осторожность не забывать.
 
 Re: Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: Никитич [Омск] (212.188.73.---)
Дата:   давно

Аккуратнее, особенно с кашей. Под ней может быть что-нибудь, кочечка и тогда на 110 можешь и подпрыгнуть... А так хорошо написал! Малаца!!!

"...Ибо ангелам своим заповедает о тебе
Охранять тебя на всех путях твоих..."
Псалом 90
 
 Re: Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: Водила (---.comex.ru)
Дата:   давно

Комерс , Данила привет, помнишь гаевода из Москвы?:) После замены подшипника уже накатал тысч 50, все пучком. Уже даже второй раз ремень ГРМ поменял. А общий пробег 115 000 с марта 2003 г.
Олег.
 
 Re: Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: Fakt [Иркутск] (81.222.17.---)
Дата:   давно

2 ТАМ
Ты вот это больше никому не показывай << Врезаешься в эту кашу на обгоне при 100 - 110, она даже не вздрагивает>>, особенно из родных. Правильно тебе Комерс написал...

--------------------------------------------------------------
ICQ 604492
 
 Re: Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Трояр (жидкость косметическая на базе технического спирта) залейте в бачок, флакончик 24 р., 250 граммов. Разведет японскую незамерзайку и никакого вреда.
 
 Re: Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: харон (195.209.163.---)
Дата:   давно

Верно написал. Только так и надо действовать....
 
 Re: Первый прогон по трассе. Отчёт.
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

А я вот на НЕшипованной Хаке Q недавно ездил в Оренбург оба раза вышло по 6 часов.
Ехал как обычно через Зилаир, Семиколенку,Исянгулова, Тюльган,Октябрьский...
Туда 4 января и обратно 7 января.
Мерил расход АИ 92 на обратном пути, ехал с полным багажником как туда, так и обратно :)
Расход по Зилаиру 7-8литров на 100, от Сибая до Магнитки 9литров, часто шел под 140-150, асфальт там очень приличный и трасса была практически безлюдная.
Да кстати, на бюзлюдных участках, в горах Башкирии, на льду и на спусках, спецом провацировал резкое торможение, для это наезжал на укатанный снег или лед и что есть дури тормозил :), новые шины себя оправдали(лучшие по тестам из нешиповок в ЗР) в занос некидало, авто тормозила уверенно и абсолютно прямо, привод авто передний.
А самое главное шины информативны, если хотела сорваться в занос в повороте, то я это чувствовал и сразу пресекал, так что эта нешиповка мне понравилась за предсказуемость.

ЗЫ:
Удивило одно, в Башкирии гайцы тормозили туда 6 раз и обратно 4! Кроме стандартной проверки документов и ОСАГО просили сесть к ним в машину и зарегистрироваться, под словом регистрация подрузамевалась перепись номерного знака авто и путь следования авто. На мой прямой вопрос, "Собирайтесь отделяться и вводить таможню?" Ответ был отрицательный, просто сказали, что от них это требует начальство... Странное распоряжение, ненравится мне эти меры, глядишь так закроют границы, и дань введут за проезд.

ЗЫЗЫ:
Вообще сделал несколько фотографий тех чудесных мест.
Ну и заснял AVI пару участков. В том числе и опасный участок Семиколенку
в движении, снимать там было немного неудобно, и потому благоразумно снизил скорость
size 88 Kb
http://flintsan.pisem.net/Auto/02/Zilair.JPG
size 335Kb
http://flintsan.pisem.net/Auto/02/Zilair2.JPG
size 276 Kb
http://flintsan.pisem.net/Auto/02/Zilair3.JPG
size 65 Kb
http://flintsan.pisem.net/Auto/02/Tulgan.JPG

Мои попытки сжать avi лучше неувенчались успехом :(, потому выкладываю как есть.

По дороге в Оренбург, 4 января 2005 года, Зилаирский район. Местами солнце слепит фото-камеру.
size 8433 Kb
http://flintsan.pisem.net/Auto/02/toOrenburg.avi

7января, погодка за три дня заметно испортилась, въезжаем в Башкирию
size 6019Kb
http://flintsan.pisem.net/Auto/02/toBashkiria.avi

7января один из участоков Семиколенки
size 5947Kb
http://flintsan.pisem.net/Auto/02/semikolenka.avi

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024