Автор: Igor_007 (217.107.79.---)
Дата: давно
Треск не слышал :)
А вот стук - это точно. Но не в приводах - там скрипеть нечему (оттуда может быть только хруст), а из переднего моста.
Поначалу хруст (а потот уже и стук) раздается из-за износа кольца включения полного привода. Кольцо размещается на дифференциале. Поэтому и отдается звук в приводах....
После того, как начало хрустеть, разваливается подшипник, что стоит в дифе. Начался это процесс или нет можно легко проверить - обычно у правого привода со стороны редуктора сначала появляется осевой люфт, а потом и радиальный.
Причин этого безобразия может быть много. Главная - это эксплуатация. Сломать можно все, даже Сузуку. А если смотреть детали - то может быть и недовключение, поломка возвратной пружины, поломка (износ) пневмопривода из-за несвоевременной замены масла и т.д. и т.п.
| |