spiny, мы с тобой на своих тоже могем на ходу 4вд врубать (проверено лично).

Треск в приводах - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Треск в приводах
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

spiny, мы с тобой на своих тоже могем на ходу 4вд врубать (проверено лично).
 
 Re: Треск в приводах
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Да, но предварительно все-же нужно замкнуть ручные хабы (выйти из машины, хоть это и делается оч-чень редко и проблем не составляет, но все-же).
Новая система - продолжение развития автоматической "линии", типа устранить неудобство с остановкой для включения ВД (для автоматических) и также исключить необходимость покидать салон (для ручных). Вообщем хотели как лучше ...
 
 Re: Треск в приводах
Автор: qqq (---.neta.ru)
Дата:   давно

А для отключения привода назад здавать надо на эскудах в новых кузовах. Или там уже все тоже автоматически?
 
 Re: Треск в приводах
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

согласен.
 
 Re: Треск в приводах
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Сдавать назад в новом кузове не надо. Хаять новую систему тоже рано, еще мало статистики, на форум как правило обращаются с проблемами и по сему создается впечатление сплошного головняка, а ведь масса людей даже не сталкивается с большей частью проблем обсуждаемых здесь.
 
 Re: Треск в приводах
Автор: Igor_007 (217.107.79.---)
Дата:   давно

Треск не слышал :)
А вот стук - это точно. Но не в приводах - там скрипеть нечему (оттуда может быть только хруст), а из переднего моста.
Поначалу хруст (а потот уже и стук) раздается из-за износа кольца включения полного привода. Кольцо размещается на дифференциале. Поэтому и отдается звук в приводах....
После того, как начало хрустеть, разваливается подшипник, что стоит в дифе. Начался это процесс или нет можно легко проверить - обычно у правого привода со стороны редуктора сначала появляется осевой люфт, а потом и радиальный.
Причин этого безобразия может быть много. Главная - это эксплуатация. Сломать можно все, даже Сузуку. А если смотреть детали - то может быть и недовключение, поломка возвратной пружины, поломка (износ) пневмопривода из-за несвоевременной замены масла и т.д. и т.п.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024