Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата: давно
Если японец инжекторный не завелся с 3-4 раза то не надо его мучить 95% что он уже и не заведется... греть его, в теплый бокс!!! Объясняется это просто, я уже писал об этом не раз... несгоревший бензин, который на морозе очень хреново испаряется смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, в результате чего оч. сильно падает компрессия, надо ли говорить, что автомобиль с низкой компрессией с трудом заведется даже на нормальных, горячих свечах, а уж на залитых и подавно не заведется...так что не надо мучить авто, тем более это чревато задирами на зеркалах цилиндров и повышенным износом поршневых колец... смазки-то нет, ее всю смыло бензином... кто не верит, после 5-6 попытки попробуйте вытащить масляный шуп и понюхать, все сами поймете...
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
| |