Автор: Евгений (---.134.adsl.online.kz)
Дата: давно
Я тебя понял. Методика замеров времени разгона проста до безумия: газ в пол, обороты на уровне максимальной мощности (не до ограничителя, а именно до максимальной мощности), бросок сцепления и вперед. На автомате несколько по другому: обороты те же, но машина удерживается тормозом. Понятно, что для автомата это насилие. Зато цифры получаются красивые. Японцы и американцы, чтобы не провоцировать насилие над автомобилями, поступают не так: рычаг селектора на 2, а если достигаемая скорость на второй передаче ниже 110 км/ч, то в D, одновременно отпускается тормоз и газ в пол. Цифры получаются на фоне механики не такие красивые, но более реальные.
А что касается массы, то указывается вес груза, при которой автомоиль сохраняет заложенные производителем тормозной путь, поведение на дороге, работоспособность подвески и тяговые возможности двигателя. И не более.
| |