Стоит ли "расти"?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стоит ли "расти"?
Автор: TNT  (217.107.14.---)
Дата:   давно

Вопрос следующий: стоит ли человеку, никогда не ездившему на праворульной японке (да и вообще иномарке) брать сразу полюбившуюся машину, на которую денег впритык, или же стоит взять что-то попроще, осмотреться, поднакопить и впоследствии приобрести желанную "мечту". И реально ли будет продать праворульку 5-7 лет по приемлемой цене, скажем, через год эксплуатации (не предполагая аварий и прочих стихийных бедствий) вдалеке от Сибири и Дальнего Востока (на родине "ТАЗов")?

В данном случае "мечта" - Cefiro Wagon 2.5(ну не всем же хотеть Crown или Skyline :-)), (с доставкой - 9-10 кб)рассматриваются варианты Toyota Caldina, Subaru Legasy, Honda Orthia и самый подходящий по цене вариант - Mazda Capella Wagon.

Так стоит ли "расти" постепенно?
 
 Re: Стоит ли "расти"?
Автор: knk  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

если тебе нужен универсал...
Калдина самый ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, со всех точек зрения.... и по цене в том числе тоже :)))
Куда тебе надо доставлять машину? По тому как во Владике хорошую калдину 95-97 года можно взять за 5-6тыс.долл.
По сравнению с русским отстоем........... ты сразу поймёшь разницу :)

____________________________________________
With Best Regards, Konstantin N. Kuznetsov
Honda Prelude 1992
Russia, Vladivostok
 
 Re: Стоит ли "расти"?
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Если есть деньги на то, что хочется - бери. Для чего ездить сперва на том, что не нравится? И конечно не понятно, зачем, взяв хорошую машину за приличные деньги, которая без всякихпроблем отъездит 5-7 лет, продавать ее через год. Она будет уже считаться с пробегом, и не взирая на отличное техническое состояние стоить будет на 700-1000 у.е. меньше. По статистике в первый год машина теряет именно в районе 10-15 % от стоимости, затем примерно по 200-500 у.е. в год (в разных ценовых классах). Так что экономически выгодней, по-моему ездить 3-4 года, затем продавать.
 
 Re: Стоит ли "расти"?
Автор: huge [Екатеринбург] (---.17.9.146.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

насчет продажи: глядя, как катится волна машин с востока на запад, смею предположить, что на родине тазов через год ситуация изменится катастофически. не в пользу тазов, естественно.
 
 Стоит...
Автор: максим  (62.5.181.---)
Дата:   давно

Привыкание к нормальному нелевому рулю происходит гораздо быстрее, чем многим кажется :)
 
 Re: Стоит ли "расти"?
Автор: RSD  (80.242.79.---)
Дата:   давно

Привет!

Безусловно надо брать то, что хочешь (в пределах денег). Иначе может так статься, что машина вообще не поедет. Они тоже чувствуют, когда их любят. Не все , правда 9-). Я вот две недели мучался с выбором, прежде чем купил себе Цефирик (не вагон). Пришлось даже занять немного. Но зато сразу зашибись. Нет ощущения недосказанности. А тоже были варианты с Вистами - Крестами - Рафагами. Хорошие машины, слов нет. И не скажу, что Цефир лучше, но МНЕ он нравится. А то будешь на Калдине себя проклинать каждый раз, как увидишь Цефиро вагон.

Сергей.
 
 Не стоит - надо брать что нравится
Автор: Amursky (195.161.154.---)
Дата:   давно

Бери сразу что хочешь если потянешь. Как сядешь в неё так и привыкнешь -сразу.Самая перва как правило одна из лучших бывает :-)

Удачи в покупке
 
 Re: Стоит ли "расти"?
Автор: TNT  (217.107.14.---)
Дата:   давно

Вообще говоря, замечаю, что поголовье праворулек стало увеличиваться, в основном Марк 2 и Марино.

Но менталитет здесь (Самара) насчет правого руля как в Москве - пугают страшными небылицами о жутких авариях при обгоне и прочее (я-то считаю - чепуха это все, а люди верят)

Кстати, что интересно - среди легковых япономарок (особенно новых) Ниссанов здесь гораздо больше, чем Тойот (последние в основном "кукурузники" и Рав4) "Народная иномарка" у нас - Ауди, как среди новых, так и подержанных.
 
 Re: Стоит ли "расти"?
Автор: TNT  (217.107.14.---)
Дата:   давно

Да, похоже придется затянуть поясок, а цефиркой обзавестись...

>будешь на Калдине себя проклинать каждый раз, как увидишь Цефиро вагон.

У нас их нет в городе. Ни одного. (мой был бы первым)
 
 Re: Стоит ли "расти"?
Автор: meds (---.esir.ru)
Дата:   давно

История:
1. гаража нет
2. прав нет (только учился)
3. машину купил которая понравилась (учитывая сколько денег)

Итоги:
НЕ ЖАЛЕЮ!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021