Автор: Олега, терра 21 тд (---.utnet.ru)
Дата: давно
прим. через1000-1500км пробега стала загораться лампочка давления при оборотах меньше 1500. Заливал кастрол ТХТ на фирменном СТО. И потекли сальники колена и распредов. Загнал на СТО, поменял все сальники, сменил масло, фильтр. Из картера вытекла чёрная жижа не похожая на свежий кастрол(пробег до замены 2000км). Лампочка гореть не перестала. Открыл заливную пробку для масла на заведенном двигателе, фонариком посветил - масло льется хорошей струёй даже на минимальных ( 600-700) оборотах. Гидрокомпенсаторы не стучат. В связи с этим вопросы:
двиг - 6A12 DOHS 24 V
1. какое давление масла на этих движках при оборотах ХХ
2. возможна ли эта неисправность из-за датчика давления масла?
3. из-за чего кастрол так быстро стал чёрным? (я наслышан про его моющие свойства, но не на столько же...)
заранее спасибо всем ответившим.
| |