Обслуживание Реф.установки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Обслуживание Реф.установки
Автор: Евгений Хонда  (---.samara.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не так давно приобрели Хино 10тонн, двиг К13СТА, реф. установка непонятно какой фирмы - есть какие-то обозначения не помню точно, завтра посмотрю.
А вообще вопрос то общего плана - как обслуживать?
 
 Re: Обслуживание Реф.установки
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Правило первое - конденсатор чаще мыть.
В жаркую погоду при большой тепловой нагрузке все проблемы начинаются при повышении давления нагнетания, например на R22 до 30 кг/см кв. Из-за этого бывают и прорывы шлангов высокого давления, трубопроводов, конденсаторов, да и компрессоры просто разваливаются.
При тяжелом запуске в жару конденсатор лучше охлаждать водой, поливая каждые 3 мин в течение часа.

Правило второе - производить оттайку кам минимум 4 раза в день при непрерывной работе. Обычно оттайка включается автоматически, если водитель будет принудительно выключать этот режим, то концу для испаритель просто забит шубой.
Для ДВ с нашими туманами и влажностью 80-90% это особенно актуально.

Правило третье - беречь реф установку от механических повреждений.
Если реф установка сверху (над кабиной) инструктировать водителя о ее стоимости и аккуратном проезде под деревьями, ветками, арками ворот и тп.
Если реф установка под бортом фургона - обязательны брызговики на крыльях, защищающие от летящей грязи. Инструктировать водителя об аккуратном пилотировании по бездорожью, маневрировании и тп.
 
 Re: Обслуживание Реф.установки
Автор: Евгений Хонда  (212.32.217.---)
Дата:   давно

Нашел название - Mitsubishi Т73С. Сама установка снизу сбоку. Также с боку поближе к кабине есть щиток с трумблерами - их 5 штук и над ними лампочки - белая, желтая и красные (над каждым тумблером своя).
Что это? Есть какие -то особенности у этой установки?

Спасибо.
 
 Re: Обслуживание Реф.установки
Автор: Евгений Хонда  (212.32.217.---)
Дата:   давно

немного ошибся в написании названия TU73C
 
 Re: Обслуживание Реф.установки
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Мощность 73 000 ккал
Обычно тумблеров 3 шт:
1. запуск электрического топл насоса к автономному дизелю (подкачивание топлива перед запуском)
2. переключение режимов дизель - сеть 3ф/200 В
запуск при включении кнопки на компьютере в кабине.
3. дефростация авто-ручной режим

Ну и счетчик мото часов.

Заблокируй выключатель на крышке-кожухе, часто он мешает для обслуживания, при открытой крышке установка не работает.
Масла в дизеле 10 л
Фильтр я ставил С-503
На ремень дизель-электродвигатель ставим ролик-успокоитель (от кондиционера 4ВЕ1) очень уж длинная ветвь.
 
 Re: Обслуживание Реф.установки
Автор: Евгений Хонда  (212.32.217.---)
Дата:   давно

Масло меняли вчера - влили 6 л., на 1 см. выше минимума...
Кстати там еще где-то масло менять то надо? или конденсат сливать?
Вообще темный лес... чайник и есть чайник..

А тумблеров там и правда пять...

А воздушник на реф.ут-ку какой не подскажешь? (номер)
 
 Re: Обслуживание Реф.установки
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

По тумблерам завтра посмотрю точнее, сейчас ночь.
Воздушный фильтр стираем, сушим, дуем и прочее.
Пока не нашли какой...
 
 У меня на Эльфе стоял такой же масляный фильтр (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

VIC C-503.

С Японии машина пришла с таким фильтром, он больше родного по размерам, клапаны все есть, так что его и ставлю уже давно.

Его вроде бы ещё на Кантеры ставят.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Обслуживание Реф.установки
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

а воздушок там случайно не бочонок высотой 28см или что-то типа этого... короче должен быть...
 
 Re: Обслуживание Реф.установки
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Посты управления на реф установках MITSUBISHI типа TU:

Серия А (серый квадратный блок)
Серия В (синий квадратный блок)
5 тумблеров и контрольных ламп
слева-направо, верхнее положение / нижнее положение
1. включение
2. непрерывный режим/цикличный - запуск на автомате
3. дефростация (тумблер без фиксации)
4. медленная частота вращения двигателя/ускоренная частота вращения, после набора температуры, переходит в медленный режим
5. сеть 3ф 200В/автономный двигатель

Серия С (серый прямоугольный блок)
1. сеть 3ф 200В/автономный двигатель
2. дефростация (тумблер без фиксации)
3. непрерывный режим/цикличный - запуск на автомате
тумблер справа сбоку - включение установки

Запуск электрического топл насоса к автономному дизелю (подкачивание топлива перед запуском) тумблером под крышкой-кожухом самой реф установки.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024