Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: давно
Правило первое - конденсатор чаще мыть.
В жаркую погоду при большой тепловой нагрузке все проблемы начинаются при повышении давления нагнетания, например на R22 до 30 кг/см кв. Из-за этого бывают и прорывы шлангов высокого давления, трубопроводов, конденсаторов, да и компрессоры просто разваливаются.
При тяжелом запуске в жару конденсатор лучше охлаждать водой, поливая каждые 3 мин в течение часа.
Правило второе - производить оттайку кам минимум 4 раза в день при непрерывной работе. Обычно оттайка включается автоматически, если водитель будет принудительно выключать этот режим, то концу для испаритель просто забит шубой.
Для ДВ с нашими туманами и влажностью 80-90% это особенно актуально.
Правило третье - беречь реф установку от механических повреждений.
Если реф установка сверху (над кабиной) инструктировать водителя о ее стоимости и аккуратном проезде под деревьями, ветками, арками ворот и тп.
Если реф установка под бортом фургона - обязательны брызговики на крыльях, защищающие от летящей грязи. Инструктировать водителя об аккуратном пилотировании по бездорожью, маневрировании и тп.
| |