Стасу

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стасу
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Подскажи, пожалуйста, нормальный зазор между датчиком коленвала и выступом маркерного колеса в эскудо 97~ j20. Нестабильный сигнал с него идет, зазор 1,5мм.
 
 Re: Стасу
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Izvra, добрый день.

Зазор нормальный. Как мерили сигнал?
Что значит нестабильный? (уровень, шум, фаза)

Стас
 
 Re: Стасу
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Добрый день!

На осциллоскопе не отображались все выступы, наличие шума также было.
Симптомы - провал, весьма значительный при акселерации, точнее, вообще не хочет реагировать на дроссель, глохнет. Проявляется ориентировочно после часа езды. давление топлива (грешил на него сначала) не выходит за рамки 2,5...3,2кгс/см2. После пятиминутного перерыва стабилизируется, не оставляя ошибок в памяти (да и СЕ не индицируется при этом).
В других автомобилях зазор 0,5...1,0 мм по справочникам. На такой паскудыш данных не нашел.
 
 Re: Стасу
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как я понял на холодном моторе все ок, но после прогрева, сигнал нечеткий, шум.
Пять минут постоит, все нормально?
А потом опять?

Стас
 
 Re: Стасу
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А сопротивление датчика меняется до и после?

Стас
 
 Re: Стасу
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Пока не измерил, между питанием и сигнальным?
 
 Re: Стасу
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Индукционные датчики при нагреве начинают частенько "глючить".Замерьте сопротивление датчика, предварительно отключив его от ECU, с помощью разъема. Получаете одно сопротивление. Потом когда неисправность проявиться, замерьте его еще раз. А уже после полученных результатов, делайте выводы.

Стас
 
 Re: Стасу
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Спасибо! Заодно датчик температуры проверю, правда там три провода - который на мозги мотора?
 
 Re: Стасу
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Датчик оборотов не так просто прозванивается, сигнал то прямоугольный, электроника внути.
А вот температурный: первый провод - выход на блок двс должно быть 0,8 вольта при 80 градусах для J20A и 0,3 для H20A. А у нас 0,55 при открытии термостата, 230 Ом - в норме. ПРи дальнейшем прогреве 0,4...0,5 вольта, причем, при прокрутке стартером растет до 0,8.
Все таки не нравится датчикоборотов))
 
 Re: Стасу
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Все понятно, значит датчик Холла.
Они тоже частенько выходят из строя. Вылечит только замена.

Стас

Стас, Владивосток
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024