Замена термостата и расход...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена термостата и расход...
Автор: Turboracer (217.107.184.---)
Дата:   давно

Народ! Кто менял термостат скажите как изменялся потом расход топлива? Только объективно, а не субъективно...
У меня симптомы начала смерти термостата: стрелка температуры поднимается всего на 1/3 шкалы, и хотя машина прогревается быстро, в салоне при температуре ОВ ниже -20 на ХХ становится холодно...
 
 Re: Замена термостата и расход...
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

я менял, раньше грелся зимой 15 минут, сейчас 7-8.
расход 15.5-20 той зимой, 14-18 этой, но в ту зиму дороги были чище =),
если брать без погодных факторов, то примерно 1.5 - 2 литра.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Замена термостата и расход...
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Год назад при покупке машины не обратил внимания на термостат. На месте все нормально прогревалось, пробная поездка - тоже нормально. Затем при более продолжительной езде выявилось, что термостат глючит. Двиг. 4A-GE. На 100 км. выжирал 18-20 литров. Замена термостата и зимний расход - в среднем 12-13 литров на 100 (смешанный режим, часто грею).
 
 Re: Замена термостата и расход...
Автор: eur (212.164.106.---)
Дата:   давно

Были проблемы с оборотами - долго прогревочные сбрасывались, 10 л хватало на 50-60 км. После замены термостата обороты нормализовались и расход уменьшился до 10 л на 100 км. Двигатель 4A-FE.
 
 Re: Замена термостата и расход...
Автор: Hunter Vladivostok (---.ru)
Дата:   давно

Про бензинку на опыте не скажу, а вот по дизелю :
на недогретом движке жрет % на 30 больше это однозначно.

Кстати, т.к. ты не написал что за двигатель, скажу еще про дизель: его на холостых нагреть до нормы практически невозможно даже летом. Только под небольшой нагрузкой.

Вообще любой двигатель должен работать в расчетном режиме, т.е. в предусмотренном заводом диапазоне температур. А холодный движек это:
-повышенный расход топлива,
- излишне высокое давление масла ( отсюда пойдут подтеки, выдавливания сальников и т.д.)
- конечно холод в салоне и пр. неприятности.
Меняй не задумываясь. Удачи.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024