Смотрел каталог и там для каждой модели написаны тип её подвески.
Чем отличаются разные типы подвески:
Strut type coil spring (stabilizer attaching),
Strut type coil spring,
Double wishbone type coil spring (stabilizer attaching),
Double wishbone type coil spring,
Strut type coil spring (stabilizer & camber rocker arm attaching)amp
в плане комфорта и последующего ремонта ?
Где можно об этом прочитать?
Re: типы подвески
Автор: johnny124_ (---.netcorp.ru)
Дата: давно
нужели никто не знает?!
Re: типы подвески
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата: давно
Strut type - "пружинная подвеска". Так называемый "МакФерсон".
Strut type witch stabilizier - тоже самое, но со стабилизатором поперечной устойчивости.
Double wishbone - многорычажная подвеска. Опять же со стабилизаторами или без.
А вот что такое "cambler rocker arm" - я фиг знает...
А читать об этом - да везде.
Тем не менее, все эти определения подвески _очень_ условны. МакФерсон МакФерсону - рознь, как говорится.... То есть - это только основные принципы устройства подвески авто.
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Re: типы подвески
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата: давно
На спортивных машинах, базовые версии которых с МакФерсоном, существует еще некая Super Strut Suspension (SSS).
Честно говоря, точно не знаю как оно устроено. Но вроде нечто среднее между обоими типами, но намного сложнее (шаровых опор куча).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Re: типы подвески
Автор: johnny124_ (---.netcorp.ru)
Дата: давно
а что дают стабилизатором поперечной устойчивости ? для чего они нужны?
Re: типы подвески
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата: давно
Для johnny124/
Ну ты ,kby спросил, а зачем подвеска нужна?
Пройди общий курс ликбеза ...