с чего начать

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 с чего начать
Автор: Кот (---.ruscom.ru)
Дата:   давно

В конце 2004 взял Ranger на 94годе движок H07C это первый мой дизельный авто. Бывший хозяин за 2 года кроме масла в двигателе и передних ресор никуда не лазил, с его слов. Ребята подскажите с чего начать , чтобы на трасе зимой не (загорать),так как командировки по 4,5 тыс км из сибири на запод.
 
 Re: с чего начать
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Смаж всю ходовку (шкворни, рулевые пальцы), крестовины кардана для начала.
Дерни тормозные барабаны, проверь колодки.
 
 Re: с чего начать
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Ну вообще по моему самая распространённая причина зимних загораний это качество топлива, так что нужно постоянно контролировать этот момент. По любому неплохо прочистить бак и топливную магистраль до насоса подкачки, это лучше ежегодно перед зимой. Обязательно с собой запасной топливный фильтр, так как на @!#$овую соляру всё равно попадёшь. Смотри рессоры это пожалуй болезнь вторая по популярности. Постоянный контроль крепежа колес, ну и смазывать не ленись, а остальное как и везде, если солярку нашу победишь то потом на бензинки смотреть не захочешь. Удачи.
 
 Re: с чего начать
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В Москву ездишь или куда ещё ?
 
 Re: с чего начать
Автор: Кот (---.ruscom.ru)
Дата:   давно

спасибо за рекомендации.VI Truck-как понять дёрни тормозные барабаны? Танк -прочистить топливную магистраль ,для этого необходимо снять баки ,чтобы их промыть?Рессоры усиливаются переднии и заднии? И от какой авто подходят? ДИЗЕЛЬ(Сергей) восновном в Иваново.
 
 Re: с чего начать
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1. Домкратишь колесо
2. Сбиваешь крышку ступичного подшипника (колпачок)
3. Откруть гайку ступичного подшипника (обычно на 41-баллонным ключом можно)
4. Свести тормозные колодки чуть-чуть
5. Снимаешь колесо вместе с барабаном, помошник ловит наружный ступичный подшипник рукой.
6. Сборка в обратном порядке.
7. О регулировке ступичных подшипников думаю не надо рассказывать.
 
 Re: с чего начать
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

С Иванова только текстиль возят.
А я думал что в Мск. К нам на базу у Киевского вокзала две Хины Рейнджеру - рефки постоянно приезжают из Томска . На одной хачикк рулит ,а на второй русский . Я думал - мож ты и приезжаешь. А топливный фильтр запасной с собой всегда вози. Я по Мск рулю и то всегда фильтр в кабине на запас . Совсем недавно, в ноябре он мне время и деньги спас. Вчером заправился , встал у дома на ночь . А утрои подморозило до -5 и всё , пипец весь фильтр в парафине . Пока не сменил машина разогнатья не могла больше 20 км\ч.
 
 Re: с чего начать
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

По поводу чистки баков снимать или нет это твоё дело, главное удалить грязь и воду, неплохо сразу после бака разорвать магистраль и поставить камазовский влагоотделитель, проверено помагает. По рессорам я усиливаю сразу все, но сильно не разгуляешься так как ограничен длиной стремянки хотя и это тоже не проблема, сделать это лучше сразу пока не начали сыпаться родные листы, на Рейнджере 88 г. ширина листа 70 мм., а на 94 г. 60 мм., по крайней мере у меня так,
стараюсь добавлять толстые листы, но небольшое кол-во, на передок по одному третий сверху, а назад по два листа. В настоящее время как раз и долбаюсь с передними, но у меня тяжёлое наследство, раздолбано всё по самое нехочу, даже серьги с рамы срубить пришлось, а добавлять буду газелевский лист, но новой модификации у него толщина 16 мм. ширина 70 мм. и концы откованы, лишнее буду строгать на фрезерном, что получится позже напишу.
P/S Ты смотри там с Иваново поаккуратнее, а то останешся. В Сибири и так народу мало.
 
 Re: с чего начать
Автор: Кот (---.ruscom.ru)
Дата:   давно

привет. VI Truk-я производил замену летней резины на всесезонку и попробывал снять ступицу, что бы опредилиться с колодками, но когда открутил и вытащил полуось то понял, что безболезнено добраться до гайки, которой закрепленна ступица не повредив сальник это невозможно. Пришлось обратно всё собирать.Ступичная гайка там точно на 41 под балонник? балонник на RANGER вроде на40. ТАНК-подскажи от какого авто ты ставишь листы-рессор на переднюю ось, а от какого на заднюю ось?Дизель- в Москве бываю крайне редко, в основном в Люберцах.
 
 Re: с чего начать
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В задних барабанов применены сальники ступиц двух видов:
1. Маленький внутренний в чулке з/моста, уплотнение по валу полуоси, такой обычно не повреждается.
2. Наружный, уплотнение по чулку з/моста, он также закрывает доступ к гайке и ступичным подшипникам. Такой сальник снять не повредив можно поддев за наружную кромку, а при сборке посадить его на герметик.

Гайка подшипников задней ступицы под ключ на 50 и более, обычно застопорена двумя болтиками, затянута не сильно. Иначе колесо крутиться не будет.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021