Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата: давно
По поводу чистки баков снимать или нет это твоё дело, главное удалить грязь и воду, неплохо сразу после бака разорвать магистраль и поставить камазовский влагоотделитель, проверено помагает. По рессорам я усиливаю сразу все, но сильно не разгуляешься так как ограничен длиной стремянки хотя и это тоже не проблема, сделать это лучше сразу пока не начали сыпаться родные листы, на Рейнджере 88 г. ширина листа 70 мм., а на 94 г. 60 мм., по крайней мере у меня так,
стараюсь добавлять толстые листы, но небольшое кол-во, на передок по одному третий сверху, а назад по два листа. В настоящее время как раз и долбаюсь с передними, но у меня тяжёлое наследство, раздолбано всё по самое нехочу, даже серьги с рамы срубить пришлось, а добавлять буду газелевский лист, но новой модификации у него толщина 16 мм. ширина 70 мм. и концы откованы, лишнее буду строгать на фрезерном, что получится позже напишу.
P/S Ты смотри там с Иваново поаккуратнее, а то останешся. В Сибири и так народу мало.
| |