Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата: давно
Решил заехать с утра поменять масло, заодно узнать, как это мероприятие осуществляется в сей конторе. Узнал.
Предложение небогатого ассортимента масел без вопроса о типе, марке двигателя началось с Castrol и закончилось Spectrol. Когда сам подсказал старшему смены, что двиг 3S, то тут же получил ответ - "тогда 3 литра надо" (!!!). В это время мастер открутил сливную пробку, сколько-то слил, пробку завернул (!) и взялся за смену фильра. А у меня раздавлена была медная шайба под сливным болтом и я не успел сразу ему дать резиновую прокладочку взамен шайбы, мастер говорит, что, мол, я закрутил болт и на себя такой ответственности (?!) не возьму. Спустился я в яму, сам открутил повторно болт и ждал ещё около 5-7 минут, пока сольются остатки - граммов 200. При этом мастер посоветовал быть осторожным - "остатки из фильтра будут сливаться". Вот так. Кстати, он также не спрашивал, что за двигатель, но надеюсь, что на подкапотной табличке поглядел, хотя сильно я в этом сомневаюсь, поскольку ориентировался именно по щупу.
Конечно же, я считаю, что этот случай со мной был единичным и в будущем ни с кем больше не повторится.
Сам же я к ним больше ни ногой. Отношение и работа больше по душе в "Гордэре", на "Горбатом", на "СТО "Ойл-Трейд". Хотя павильоны "Фильтра" в "Автограде" в этом плане всё-же радуют.
Удачи всем на дорогах.
| |