Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата: давно
Вряд ли мощность искры зависит от величины зазора. Величина зазора определяется напряжением вырабатываемым катушкой зажигания (у меня вмонтирована в трамлер). Видимо 1,1 мм это оптимальный для конкретной газовой среды и давления и видимо разница в +/- 0,1 мм не будет критичной. Что касается проводов, а особенно их изоляции, то в для промышленного изготовления это самые дешевые. Есть материалы с гораздо лучшими изолирующими свойствами (напр. фторопласт), но тогда они будут на порядок дороже.
Кстати оценить качество проводов несложно. Достаточно во влажную погоду, при заведенном двигателе, в темноте заглянуть под капот. Места пробоя изоляции будут видны, тем более будут видимы места пробоя проводов на корпус. Кстати не это ли причина плохого старта зимой? На морозе изоляция дубеет, увеличиваются трещины в изоляции - отсюда пробои на корпус и плохая искра, да и та видимо при пробоях не всегда. Помнится лет 25 назад я мучился с цветным телевизором у которого пробивал ВВ провод анода кинескопа, а из-за этого спонтанно менялся размер изображения. Добыть новый было невозможно, и я использовал переделанный от ТАЗа.
| |