Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
VW bora - это седан класса "С" по европейской классификации. Из седанов Тойота самым ярким представителем является Королла. Но движки на ней максимум 1.6 л., 115 л.с.
Есть спортивные мадификации Короллы. Например, Левин (2-дверный, там топовый движек с механическим нагнетателем, 1,6 л, 165 л.с., но 19,5 кг крутящего момента!!!. Церес (4-дверный седан, кузов хардтоп) - топовый двигатель также 165 л.с., но из-зи отсутствия нагнетателя только 16,5 кг. крутящего момента). Последние 2 имеет смысл брать с механикой. Салоны неплохие у этих авто, но маловаты (тесноваты), честно сказать.
Предложенные Короны и Калдины - это машины классом выше, чем Бора. Но это и к лучшему.
Идеальным вариантом, безусловно, являестя Алтезза! (Также класс "D"). Это и комфорт, и мощность и т.д. Но это дорого, хотя если с той же Борой сравнить - то нет (при том, ЧТО дает Алтезза).
Можно также рассмотреть вариант Карины ED/Короны Exiv. Там опять же топовый двигатель 2.0 165-180 л.с. (по разным данным, от года зависит также). Хороший салон и мощный движек есть.
А вот слово "практичная" все-таки склоняет к Калдине. Это универсал. Но КАКОЙ. Топовый движек все тот же 2.0, что и на ЕД/Эксив, салон очень большой, машина комфортабельная, перевезти можно габаритный груз.
Итак, моя рекомендация: Калдина TZ-G, 2.0 (3S-GE), 4WD. можно и 2.0турбо взять, (3S-GTE, 265 л.с.) - вообще самолет (с 97 года).
Удачи!
Удачи на дорогах!
| |