Автор: Хэлк (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
С уважением lntigra.Реч идет не о том,как играет конкретная машина. Конечный результат зависит не только от уровня компонентов.Их нужно еще грамотно установить(шумо-виброизоляция,настройка,изготовление саба и т.д.) и на каждом этапе можно "пролететь".Вопрос в том как выиграть соревнования.Большинство участников приехало на соревнования чтобы просто поучавствовать,это разве спортивный дух.Я считаю,что машины нужно готовить соревновательного уровня с безкомпромисной концепцией зоточенной под методику FSQ а не для повседневной езды с класической компоновкой(как большинству клиентов "чтоб играло нормально и саб бухал"). Спорт есть спорт.Посмотрите на машины участников соревнований в Японии,например Honda civic прошлогоднего чемпиона Японии.Линейка ODR,головы Denon,усилители LUXMAN это НОРМА,о бюджетных компонентах даже речи быть не может.Мое личное мнение,что ниболее верная концепция под метод FSQ среди реально доступных аппаратов реализована в CARROZZERIA DEX-P01+процессор DEQ (западный аналог PIONEER P9).Аналоговые системы к сожалению не обладают такой гибкостью в настройке,что в свою очередь вызывает множество компромисных решений не способствующих получению высоких оценок.Это все к тому,что машины нужно готовить специально именно к соревнованиям чтобы занимать призовые места,а не для себя по принципу если мне нравиться то и судьям понравиться.Многим ровная АЧХ кажется очень "скучной",но я думаю,что судьи не разделят ваши взгляды на музыку.
| |