про замену масла в аккп

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 про замену масла в аккп
Автор: aliks (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

Тут читал инфу про аккп и попалась статья о том как можно менять масло . Говорится что открываешь пропку сливаешь сколько сольется потом вкл двигатель на 2 - 3 минуты и так несколько раз до полного слива
Насколько это верно может кто делал ? Или все враки ?
Моет кто просвятит по этому вопросу
 
 Re: про замену масла в аккп
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Наполовину враки.
Будь другом, походи сам поиском по форуму(АКПП,ATF,Dexron,Тип Т и пр.),постоянно эта тема поднимается.Лично я несколько раз описывал эту процедуру,отработанную на практике,попробуй по моему нику поискать(извини за нескромность).Увы,не скопировал ссылку себе в документы(((
 
 Re: про замену масла в аккп
Автор: ЁDRENY KOREN  (81.195.124.---)
Дата:   давно

Не враки, я лично так делал. Всё ОКей!



 
 Re: про замену масла в аккп
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2ЁHANY BABAY (81.195.124.---):Вот так и гробят АКПП.
Если ты включал движок несколько раз при слитом масле и открытой пробке,то очень рисковал и я бы на твоём месте этим не гордился и не советовал действовать аналогично.
Включение делается после съёма и чистки поддона с магнитами,снятия и промывки(или замены) фильтра,сразу,кстати,сливается ещё не менее 1,5 л ATF.Поддон ставится на место.Заливается через отверстие щупа свежая ATF,а вот после этого через разомкнутый контур АКПП(снятый шланг гидротрансформатора с нижнего бачка АКПП) в несколько приёмов сливается ATF из гидротрансформатора(заводится движок на 8-10 секунд),НО...каждый раз в перерывах между заводкой ATF ДОЛИВАЕТСЯ В АКПП.Таким образом гидротрансфарматор засасывает чистую ATF а выгоняет из шланга(обратным контуром,т.е.то,что должно вернуться в поддон))грязную.
Только так.Это есть полная замена,даже более качественная,чем на аппарате(они не снимают поддон,заросшие магниты почти не работают и металлическая пыль с фрикционов действует как наждак).
 
 Re: про замену масла в аккп
Автор: ЁDRENY KOREN  (81.195.124.---)
Дата:   давно

москвич !!! Спасибо, что подсказал! Дело в том, что все сказанное тобой - общеизвестно, это мы проходили в "1 классе".
А таким образом я производил замену только после глубокого анализа процессов при работе АКПП, в т.ч. и изучения убитой коробки в разобранном виде, и пришел к выводу - нихрена ничего вредного не будет при моём способе замены. Отсутствие знаний автовладельца - клондайк для сервисменов!



 
 Re: про замену масла в аккп
Автор: ЁDRENY KOREN  (81.195.124.---)
Дата:   давно

Вот ссылка -
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=647485&t=646939



 
 Re: про замену масла в аккп
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну,извини,друг за поучения.Я только в подготовительной группе)))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024