Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2ЁHANY BABAY (81.195.124.---):Вот так и гробят АКПП.
Если ты включал движок несколько раз при слитом масле и открытой пробке,то очень рисковал и я бы на твоём месте этим не гордился и не советовал действовать аналогично.
Включение делается после съёма и чистки поддона с магнитами,снятия и промывки(или замены) фильтра,сразу,кстати,сливается ещё не менее 1,5 л ATF.Поддон ставится на место.Заливается через отверстие щупа свежая ATF,а вот после этого через разомкнутый контур АКПП(снятый шланг гидротрансформатора с нижнего бачка АКПП) в несколько приёмов сливается ATF из гидротрансформатора(заводится движок на 8-10 секунд),НО...каждый раз в перерывах между заводкой ATF ДОЛИВАЕТСЯ В АКПП.Таким образом гидротрансфарматор засасывает чистую ATF а выгоняет из шланга(обратным контуром,т.е.то,что должно вернуться в поддон))грязную.
Только так.Это есть полная замена,даже более качественная,чем на аппарате(они не снимают поддон,заросшие магниты почти не работают и металлическая пыль с фрикционов действует как наждак).
| |