Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата: давно
Может быть где-то образовался внештатный подсос воздуха,пошла обеднённая смесь( провал до 600),кислородный датчик зафиксировал обогащение выхлопа кислородом,передал в EFI,EFI отреагировала добавлением бенза на инжекторах(толчок до 1000)и до кучи EFI шуруднула заслонкой воздушной ХХ которая стоит на обводном воздушном канале 1000 и сброс до 800.Это одна из причин,может быть грязь на этой самой заслонке ХХ мешает нормально работать,снимаешь и чистишь ацетоном при помощи 20-ти кубового шприца или очистителем карбюраторов (аэрозоль).Это распрастронённые болячки,но может быть и ещё какой нибуть прикол,типа выхода из строя разных EFI-шных датчиков или заглючивших мозгов EFI( мозги это очень редко).
| |