Про неисправности АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про неисправности АКПП
Автор: Джек (82.114.136.---)
Дата:   давно

Подскажите что делать, когда на моей Тойота Гайа 1999 г. при включении режима (D) движения и в положении "не газуя" машина начинает движение сама. Я где - то прочитал, что если при включении передачи на автомате не нажимаешь педаль газа машина не должна начинать движение, и соответственно наоборот - включил и не газуешь - а движение есть - то с коробкой какая-то беда, типа изношена и прочее.
 
 Re: Про неисправности АКПП
Автор: Гайковод (---.cpms.ru)
Дата:   давно

Так и должно быть! Так что у тебя всё ОК.
 
 Re: Про неисправности АКПП
Автор: Боб2 (213.171.63.---)
Дата:   давно

Кто в курсе.
Что может быть и как чинить.
Тоета Супра, МА70, 90года. АКПП. В процесе движения каропка переключает передачи не так 1-2-3, а так 1-3-3.
В чем дело ?
 
 Re: Про неисправности АКПП
Автор: Gtrance [Оренбург] (213.135.121.---)
Дата:   давно

Как это 1-3-3? Как можно включить 3-ю, если она уже включена?
В тот момент, когда вместо 2 включается 3 воткни на селекторе "2".
В положении селектора "2" как едет машина? Нормально? 1-2 переключает?

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Про неисправности АКПП
Автор: Джек (82.114.136.---)
Дата:   давно

to гайковод
сегодня проверил жидкость в коробке на щупе после того как проехал на горячую на уровне верхних двух ризок и темного цвета ближе с черному. Машина 1999 года, пробег 95 ооо, без пробегу по РФ, по табличкам Японцев проходить ТО надо в сентябре 2004 и когда брал сменил масло в движке, антифриз, фильтра - на СТО сказали что в коробку типа лезть не надо. На тойотовском сервисе не был, но прочитал что у меня в коробке декстрон и что менять его лучше всего на фирме. А вот когда???
 
 Re: Про неисправности АКПП
Автор: Гайковод (---.cpms.ru)
Дата:   давно

У меня тоже 1999г, но пробег 78тык.
Если декстрон тёмный то лучше сменить. Заодно понюхай щуп не пахнет ли горелым. По книжке замена раз в 60 тык. Т.е. с момента замены она прошла 35тык. В наших условиях лучше менять через 40-50 тык. Замена может быть полной т.е. снимают поддон коробки и сливаю декстрон, меняют или чистят фильтр и меняют прокладку поддона.
Или откачивают через щуп декстрона сколько смогут и доливаю.
Вообщем я бы сменил сейчас с промывкой или заменой фильтра.
Не забудь, что в 100 тык надо ремень ГРМ менять с роликами и сальниками. Хотя на нашем 3S-FE при обрыве ремня ничего не гнёт. Так что многие забивают и ездять до предела. Но я предпочитаю не рисковать, а то в самый неудачный момент подведёт.
 
 Re: Про неисправности АКПП
Автор: Джек (82.114.136.---)
Дата:   давно

to гайковод
Спасибо ремень я сменил, а вот декстрон поеду наверное на сервис в Тюмень по весне.
 
 Re: Про неисправности АКПП
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

:))))))))))))))

Чертовски сложная процедура смены декса. замена ремня ГРМ по сравнению с ней просто смех.
ребята, спасибо, подняли настроение с утра!

А если серьезно, то если декс стал темным, ближе к черному, то хватай ноги в руки и быстро его меняй. пока коробку не прибил. нормальный цвет декса близок к вишневому. хоженая жижа светлеет, становится желтоватой. если темнеет, то хер знает чего там налито. обязательно поменяй!
 
 Re: Про неисправности АКПП
Автор: Boa [почти Москва [90]] (195.16.35.---)
Дата:   давно

Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)

"нормальный цвет декса близок к вишневому. хоженая жижа светлеет"
Откуда, блин, такая информация???
каким образом она может посветлеть???
может, конечно, речь про разные декстроны, у меня третий залит, он по определению на вишневый ни как не тянет... в принципе, светлеть то ему есть куда, если по цветовой гамме смотреть, но объясни мне, инжинеру, как АТФ в процессе работы СВЕТЛЕЕТ????

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Про неисправности АКПП
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Boa

Физику - химию не объясню, не химик я. Но показать могу. Сейчас у меня в коробке залит декс2 производства BP, цвет у него стал желтоватый. прошел сей декс порядка 40 тыс. и пора менять, коробка стала подергивать.

А до этого был влит декс3 кастроловский. Машина эксплуатировалась с большой нагрузкой и декс прошел всего около 5 тыс, стал темный, а коробка тупить стала.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024