Нужна помощь!+

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нужна помощь!+
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Сломался Тойтота Ceres с 4A-GE (20-клапанов). Ехал на дачу, погода прекрасная, не слякоти, ни грязи, насроение тоже (было) прекрасное. Буквально за пару километров до дачи на скорости вдруг отключается двигатель (я даже сразу и не понял - включились все предупреждающие значки на панеки, я по привычке жму "газ", а ничего не происходит), плавно планирую на обочину, паркуюсь. Выключаю зажигание, снова включаю - двигатель легко пускается, секунды три работает и глохнет - хочу обратить внимание, что глохнет, как буд-то выключат зажигание и на панели опять загораются огоньки. Повторю ещера, потом чуть подгазовываю - все одинаково - легко заводится и глохнет через три. На дачу приехал на веревке.
С утра (на холодный) все тоже самое - легкий запуск и выключение через несколько секунд. Приехали местные "спецы" -- сразу вынесли вердикт -- бензонасос. На мои вопросы -- типа не слышал, чтобы это ломалось - отвечают -- у многих авто это расходный материал. На всякий случай по "книжке" проверил сопротивление моего насоса - все ОК, подключили на прямую - шуршит. Говрят - -шуршать, то он может, а вот давление нужное не создает. Ладно, думаю, ваша взяла... Рядом есть "помойка", приобрел таки б\у насос, установил все то же самое.
Ну и что скажете? С подачей бензина все окей, форсунки прыскают, да и не похоже это на такого рода поломку. Здесь четко что-то отрубает зажигание...
Помогите советом (в сервис везти на эвакуаторе будет весьма накладно)!
 
 Re: Нужна помощь!+
Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата:   давно

Насосом на тойоте управляет реле CIRCUIT OPEN называется, у него две обмотки - пусковая и удерживающая. Если удерживающая выходит из строя то возникает такой дефект. То есть ты двигатель заводишь, на момент пока крутит стартер, включается пусковая обмотка в реле и насос включается и набиваетв топливную магистраль давление топлива необходимое для работы двигателя 3-4 сек, но удерживающая обмотка не включается и состветственно дальше насос не работает, двигатель глохнет. Аналогичная неисправность была на камри, заменили реле.
Ну а вообще сделай самодиагностику двигателю, посмотри что выдаст.

-------------------------------------------------------
ДВС - двигатель внутреннего сгорания,
все, что внутри - сгорает......
 
 Re: Нужна помощь!+
Автор: miha2e (---.37.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Спасибо за овтет! Действительно похоже на то. Попробую для начала на прямую включить насос и обмануть реле. Вот где только находится оно в салоне? Понятно что в блоке управления впрыском, но где его в торпедо искать. В книжке ничего конкретного нет -- где-то в середине...
 
 Re: Нужна помощь!+
Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата:   давно

А ты попробуй от стартера управляющий провод отключить и при переводе ключа в положение старт послушай где реле щелкает, оно при старте кажется одно срабатывает, и если стоит в салоне то ты его услышишь, а если под капотом то товарища попроси помочь.

-------------------------------------------------------
ДВС - двигатель внутреннего сгорания,
все, что внутри - сгорает......
 
 Re: Нужна помощь!+
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Посмотри крепления проводов от аккума! У меня на супре так было. Пока нормально не затянул .

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Нужна помощь!+
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

По икзисту реле стоит рядом с мозгами впрыска под магнитофоном в районе пола. Легче мне кажется его достать и проверить по Омам. Или от аккумуоятора бросить в параллель провод на насос, чтобы он всегда работал вне зависимости от реле...
 
 Re: Нужна помощь!+
Автор: Serv (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Крепления проводов на акку,у меня на РАВе так было.
 
 Re: Продолжение+
Автор: miha2e (---.37.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

В эти выходные имел продолжение своей истории. Проверил это не реле и, конечнео, не провода аккумулятора. Ну в общем код высвечивается - 14. Это разрыв в цепи коммутатора, сам коммутатор или блок электронного управления. Ну и где этот долбанный коммутатор на 4A-GE расположен? Случайно это не такой серебристый блочок с черным разъемом с боку и надписью на блоке IGNITER? Говорят, что проверить исправен коммутатор или нет не возможно. Только путем замены...
И еще с гояр решил просто проверить разъем расходомера на сопротивление по книжке. Так вот оказалось, что один параметр не соответствует действительности. Что еще менять и расходомер. Но вроде как работал же мотор хорошо...
 
 Re: Нужна помощь!+
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

на расходомер похоже... попробуч вообще без него (или отключай его сразу, как машина заведется)

С уважением Никита Л.
машина... 50-я


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024