Глохнет мотор+

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Глохнет мотор+
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Сломался Тойтота Ceres с 4A-GE (20-клапанов). Ехал на дачу, погода прекрасная, не слякоти, ни грязи, насроение тоже (было) прекрасное. Буквально за пару километров до дачи на скорости вдруг отключается двигатель (я даже сразу и не понял - включились все предупреждающие значки на панеки, я по привычке жму "газ", а ничего не происходит), плавно планирую на обочину, паркуюсь. Выключаю зажигание, снова включаю - двигатель легко пускается, секунды три работает и глохнет - хочу обратить внимание, что глохнет, как буд-то выключат зажигание и на панели опять загораются огоньки. Повторю ещера, потом чуть подгазовываю - все одинаково - легко заводится и глохнет через три. На дачу приехал на веревке.
С утра (на холодный) все тоже самое - легкий запуск и выключение через несколько секунд. Приехали местные "спецы" -- сразу вынесли вердикт -- бензонасос. На мои вопросы -- типа не слышал, чтобы это ломалось - отвечают -- у многих авто это расходный материал. На всякий случай по "книжке" проверил сопротивление моего насоса - все ОК, подключили на прямую - шуршит. Говрят - -шуршать, то он может, а вот давление нужное не создает. Ладно, думаю, ваша взяла... Рядом есть "помойка", приобрел таки б\у насос, установил все то же самое.
Ну и что скажете? С подачей бензина все окей, форсунки прыскают, да и не похоже это на такого рода поломку. Здесь четко что-то отрубает зажигание...
Помогите советом (в сервис везти на эвакуаторе будет весьма накладно)!
 
 Re: Глохнет мотор+
Автор: Роман10 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Может какой то глюк в сигналке, которая блокирует бензонасос
 
 Re: Глохнет мотор+
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Точно нет!
 
 Re: Глохнет мотор+
Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата:   давно

Поройся в трамблёре.Мож там что.
 
 Re: Глохнет мотор+
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

Ремень ???

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Глохнет мотор+
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Это безумно, но посмотрите предохранители. Кажется IGN, если ошибаюсь, спецы поправят, и EFI. Вообще гляньте все предохранители. У меня как-то еще был глюк с замком зажигания. Було очень похоже - при движении тоже глох двигатель и зажигались лампы на панели.
 
 Re: Глохнет мотор+
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Забыл написать, что при разборке замка зажигания выяснилось, что просто износился контакт. Сначала когда читал, то тоже появилось подозрение на ремень ГРМ. Похожие симптомы, но у вас потом заводится (?). А "було" - это было, описАлся.
 
 Re: Глохнет мотор+
Автор: miha2e (---.37.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Проверил все предохранители и реле насоса. Они в норме, все работает и соответствует книжке по параметрам. Провел диагностику. Ну в общем код высвечивается - 14. Это разрыв в цепи коммутатора, сам коммутатор или блок электронного управления. Ну и где этот долбанный коммутатор на 4A-GE расположен? Случайно это не такой серебристый блочок с черным разъемом с боку и надписью на блоке IGNITER? Говорят, что проверить исправен коммутатор или нет не возможно. Только путем замены...
 
 Re: Глохнет мотор+
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Раз заводится и глохнет, то вряд ли сам этот блок вышел из строя. Наверное действительно где-то потерян контакт с одним из датчиков. Насколько помню, даже в расходомере воздуха есть один хитрый датчик, управляющий бензонасосом (именно на этом движке). Вскрывать его не стоит. Расходомер или MAF-сенсор расположен сразу за воздушным фильтром. Попробуйте снять для проверки клемму с разъема. Может действительно в нем контакт плохой. Ведь если в воздуховоде к впускному коллектору есть подсос, то блок EFI глушит двигатель из-за перелива бензина (то есть много воздуха и электроника добавляет еще больше бензина для приготовления смеси) и также загораются лампы. После этого двигатель можно вновь завести и он также заглохнет. У меня так было из-за подсоса воздуха. Вот такую, может и сумасбродную, теорию выдвинул из этого.
 
 Re: Глохнет мотор+
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Сумбурно написал, но может быть из-за этого MAF-сенсора, в котором определяется объем воздуха и рассчитывается коммутатором необходимое количество бензина и все дело? Просто мысля бежит вперед пальцев на клаве... :( Если оттуда нет сигнала может двигателеь и глушится, так как поначалу заводится системой холодного пуска?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024