Автор: ACV30 (---.182.sinor.ru)
Дата: давно
Уже писал, повторюсь...
Взял Камри 2001г. осенью, обошлась 24,5 с учетом доставки, растаможки, контейнера, постановки на учет, установки сигналки (12 тыс.), иммобилайзера-карточки (5000), тонировки...
Ни жалею ни рубля потраченного - машина стоит того.
У друзей аналогичные Камри, купленные в салоне. По комплектации с моей можно сравнить только топовую салонную Камри, и то моя богаче. Единственное премущество топовой машины - 3-х литровый двиг. (Япы ставят только 2,4, мне так сказали). Брал специально японскую машину, хотя за эти деньги можно было пригнать из Финки, или взять в салоне доплатив 3-5 кБ. Не буду переписывать все достоинства, но машина определенно лучше евроаналога.
О гарантии...
Возьмем наш Тойота-Центр, где покупали машины мои друзья. Вследствие невыполнимых условий гарантии, все они уже расторгли договора. В машину нельзя залазить никому кроме мастеров центра. Нельзя тонировать, ставить сигналку, противоугонку самому - все только через центр. Плановые ТО платные, деньги отдаешь за "посмотреть" - что может случится с новой Тойотой? Про цены на обслуживание я молчу вообще! Нах такой геморр? Так что все мои знакомые снялись с гарантии.
А теперь объясните мне премущество машины из салона, за исключением прав./лев. руля, за который нужно переплатить 10000 кБ, чтобы получить приличную комплектацию!
| |