Как, блин, его снять-то?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как, блин, его снять-то?
Автор: Dima999 (---.nalog.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь пытался снять генератор с Mark II (GX81, 1G-FE 2л)?

Что-то, как-то,еня не получилось, короче!
Вообщем откинул все провода от него (2 штуки), потом ослабил, снял ремень. Остался генератор на одном болте, на котором он свободно передвигался вверх и вниз. Открутил этот болт, вынел его и ........
Там втулка что-ли какая-то? Короче крутится без этого болта так-же как и с ним и не снгимается :((((
Как эту втулку достать, ума не приложу :(
Может кто проделывал данную операцию? Неужели нужно еще снимать и корпус, на которрой втулка прикреплена и в которую верхний патрубок от радиатора заходит? Я уверен, что там антифриз :((

Может подскажите что?
 
 Re: Как, блин, его снять-то?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Зачем снимаете генератор? Проверить зарядку можно и другим способом, без снятия агрегата. Или он у вас действительно настолько плох, что нужен демонтаж? Что, выяснили что он заряд не дает на АКБ?
 
 Re: Как, блин, его снять-то?
Автор: Dima999 (---.nalog.ru)
Дата:   давно

Наблюдается такой глюк: при заведенном двигателе напряжение на клеммах аккумулятора 12 В :( (Должно быть 14,6). После удара отверткой по генератору напряжение на клеммах увеличивается до 14.6 вольт, то есть западают щетки (если они там еще живые). Вот и хочется оценить в прервую очередь состояние щеток. Отсюда и хотение снять генератор. Вот так.
 
 Re: Как, блин, его снять-то?
Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата:   давно

А там точно один болт, есть генераторы которые крепятся одним длинным болтом на сквозную,а есть двумя короткими с двух сторон.
 
 Re: Как, блин, его снять-то?
Автор: Dima999 (---.nalog.ru)
Дата:   давно

Да один он там, я его вытащил, а генератор вращается вверх и вниз на втулке. Ход где-то градусов 120
 
 Re: Как, блин, его снять-то?
Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата:   давно

Интересно? Дела имел с 1G и генераторы доводилось снимать,но такого небыло ни разу.Попробуй эту втулку просадить взад или вперёд,может она немного поддалась вслед за болтом и мешает вытащить генератор.
 
 Re: Как, блин, его снять-то?
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Попробуйте его на себя сильнее потянуть, на моей короне он тоже также вращается без болта, просто скобы, в которые вставляется этот самый болт, сильно зажимают генератор. Втулки там никакой нет
 
 Re: Как, блин, его снять-то?
Автор: Dima999 (---.nalog.ru)
Дата:   давно

Да мне тут тоже посоветиовали ему монтировкой помочь....Попробую - сломать боюсь :(
 
 Re: Как, блин, его снять-то?
Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата:   давно

Монтировкой пусть кто нибуть другой помогает.Я одно могу сказать на японских машинах всё снимается легко,а если не снимается то значит
какая-то причина на это есть,надо только внимательно посмотреть и прикинуть что к чему.А если всё снимать при помощи монтировки и недай бог кувалды,то и собирать нечего будет.
 
 Re: Как, блин, его снять-то?
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

крепление генератора в двух точках - нижний регулировочный и верхний основной. выкручиваешь нижний, снимаешь ремень, вытаскиваешь верхний болт после этого генератор должен выпадать в руки. если не выпадает - мощная отвертка или монтировочка.

когда будешь разбирать генератор, будь готов к тому, что винтики нифига не захотят выкручиваться... вплоть до срывания шлицев. помогают кусачки (ими почему-то удобнее захватывать головку и "подрывать" с насиженного места).


удачи!

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024