Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата: давно
Х.Х. не приятен двумя факторами:
1. Заси""ется маслом впускной тракт. Масло попадает из-за того, что кольца на ХХ не работают в полной мере ( при малых скоростях движения поршня они не "распираются" так, как не на это расчитывали проектировщики.)
2. Не до конца сгорает топливо, опять таки из-за не расчетного режима работы двигателя. Оно начинает смывать смазку со стенок цилиндров (повыщается износ), попадает в картер, разжижает и просто портит масло.
3. Из-за сомнительной работы колец в картер прорывается достаточно большое количество отработанных газов с низкой температурой и в картере начинает образовываться серная кислота ( пары воды в выхлопных газах + сера, содержащаяся в топливе, для ее нейтрализации в хорошем масле содержится щелоч, но и она кончается).
Конечно 7 минут холостого хода к худому не приведут, часами дизель тоже может молотить, но после этого надо дать дизелю хорошенькую нагрузку и подумать о состоянии масла в картере.
Извини, объяснил, как сумел. Чего не понятно - переспроси.
| |