Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата: давно
А что их так трудно снять совсем? Я в принципе на весу ремонтировать не пытался, но примерно представляю, Jorg верно сказал с ней головняков много, тем более когда лепишь из подходящих, то коротко то длинно, подточить - подстучать, в результате намудохаешься больше и время не сэкономишь нисколько. Мы даже на яме однозначно снимаем целиком, да и на пальцы поглядеть лишним никогда не будет. А газоновские листы я не ставлю, слабенькие они. Лучше взять один лист, но толстый. Сейчас на Рейнджере на передок буду ставить газелевский толщина 16 мм., но у меня рессоры ёщё вниз не смотрят, а тебе судя по всему надо менять все листы, на одном совдеповском далеко не уедешь. Греть гайку на стремянке крайне не желательно так как металл на стремянке высокоуглеродистый и может изменить структуру, а стремянка- железка очень ответсвенная.
| |