Автор: RZorge [Vladivostok] (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата: давно
Сам не менял, но так как каждый день приходится их видеть подскажу.
Понадобится
-корпус воздушного фильтра (на GE он немного больше) в сборе, -двигатель с "косой" до компьютера (двигатель и компьютер лучше чтобы были с механки) естественно лучше чтобы двигатель был от двухсотых кузовов, он и конструктивно лучше и не будет никаких не состыковок с электроникой,
-выхлопной тракт, лучше в сборе, или хотя бы до катализатора (там немного по другому расположен лямбда-зонд пятипроводной), но все таки лучше найти выхлопной тракт полностью, потому как там и глушитель другой, и если оставить свой то думаю на высоких оборотах двигатель будет "запирать"
-панель приборов, но это не обязательно, красная зона на GE начинается на более высоких оборотах.
Точно не помню по радиатору и по подушкам.
Кажется не чего не забыл, если еще что то вспомню напишу.
Если решишься менять и чего то из мелочей не будет хватать, пиши на мыло, помогу, но не быстро.
Удачи.
==========================================
настоящая бронированная амфибия, океанский класс, штурмовой вариант
| |