Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2 Карлос (Иркутск):
Ничего удивительного, что ты на драге приограл, т.к. на высоких оборотах показания лямбды не учитываются. Поясню: все компьютеры работают по заложенным в них программам, и в каждом из них имеется несколько таких программ. Одна программа для работы двигателя на холостых оборотах, вторая - для работы от 2000 до 3000 об/мин, третья - при ускорении и т.д. При движении автомобиля по мере необходимости одна программа заменяется на другую. В зависимости от того, какая программа в данный момент включена, компьютер выбирает, какие значения датчиков в данный момент главные. В режиме холостого хода до 1500 об/мин (примерно) главным датчиком является, например, считалка количества воздуха, а остальные выполняют функции корректирующих. В режиме от 3000 до 6000 об/мин главный датчик - датчик числа оборотов. И так далее. Точные значения никому не известны и являются промышленным секретом фирм-производителей (и не только в Японии). От 1200 до 2000 об/мин - приоритетным датчиком является датчик кислорода. А на драге приоритетнымы являются как мне кажется высокие обороты более 3500 - в этом диапазоне достигается макс мощность и кр момент, а к этим оборотам прямое отношение имеет датчик числа оборотов или датчик детонации, а не лямбда-зонд.
| |