Автор: knk (212.91.201.---)
Дата: давно
> 1.Старая жидкость в ГУРе. (оченно влияет) Не поленись
> заменить на свежий Декстрон.
Ну с декстроном ты не спеши, т.к. если он смешает Power Steering Fluid жидкость с декстроном, то оно всё сразу хлопьями свернётся... и замучаешся потом промывать, а декстрон если туда и заливают, то жёлтый, а счас уже такой не делают, так что 95% что там залита вышеуказанная жидкость, я с такой проблемой (даже именно проблемой выбора жидкости ;-)) сталкивался...
> 2.Развал схождение. ГУР конечно облегчает вращение руля, но
> бороться с избыточными нагрузками не обязан.
Это бы не сильно ошушалось
> 3.Ещё желательно проверить трубочки между рейкой и насосом
> ГУРа. Резиновые такие, они вакуум проводят(при вращении руля
> разрежение-сжатие воздуха на управляющий золотник). Они часто
> трескаются от времени и ГУРу херовеет. Меняются на беленькие
> силиконистые шланги для ВАЗовских датчиков холла. Он длинный
> и из него одного получаются обе и ещё остаётся на 1,5 трубки.
> Вопрос копеечный а результат ощутимый.
Тоже сталкивались. Если-бы дело было-бы в трубочках, то руль как-бы не постоянно плохо крутился-бы, а временами как-бы "проваливался"...
и ещё может быть вот что:
на некоторых машинах есть такой электронный датчик который иногда глючит... который на какой-то определённой скорости должен отключать гидрач (у меня на Левине такой есть.), так вот он может тупить и иногда не на нужной ;-) скорости отключать... но это врядли :)
| |