Руль стал тяжело крутится.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Руль стал тяжело крутится.
Автор: Alex (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Как диагностировать неисправность? Ремень не свистит и уровень масла нормальный.
 
 Re: Руль стал тяжело крутится.
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

> Как диагностировать неисправность? Ремень не свистит и
> уровень масла нормальный.
Масла? А этой... жидкости... как там её... Power Steering Fluid... проверь, там две отметки Cold и Hot, вот должно быть до нижней части верхней отметки :) ...во как... :)
 
 Re: Руль стал тяжело крутится.
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Дело не в жидкости...если бы её было мало то насос бы засвистел...если этого нет то нужно искать другие причины.....рулевая рейка.....и т.п.
 
 Re: Руль стал тяжело крутится.
Автор: ALEX (195.42.144.---)
Дата:   давно

Возможно завоздушена система, а скорей всево износ рейки
Алексей
 
 Re: Руль стал тяжело крутится.
Автор: Valery (---.bratsk.net.ru)
Дата:   давно

Тут приятель с рулевым потрахался.... Сначала рейку заменил - нет изменений, затем и компрессор и родную рейку перебрал - все в норме, а руль тяжело вращается и подклинивает. Оказалось - в крестовине вся беда (маленькая такая на рулевом!). Так что возможны варианты....
 
 Re: Руль стал тяжело крутится.
Автор: Сергей (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Варианты действительно возможны:
1.Старая жидкость в ГУРе. (оченно влияет) Не поленись заменить на свежий Декстрон.
2.Развал схождение. ГУР конечно облегчает вращение руля, но бороться с избыточными нагрузками не обязан.
3.Крестовинка в рулевой колонке, ответственная за обеспечение регулировки руля при износе до определённой степени начинает прикусывать и делает руль тугим.
4.Ещё желательно проверить трубочки между рейкой и насосом ГУРа. Резиновые такие, они вакуум проводят(при вращении руля разрежение-сжатие воздуха на управляющий золотник). Они часто трескаются от времени и ГУРу херовеет. Меняются на беленькие силиконистые шланги для ВАЗовских датчиков холла. Он длинный и из него одного получаются обе и ещё остаётся на 1,5 трубки. Вопрос копеечный а результат ощутимый.

Завоздушивание системы мало вероятно поскольку система сама по себе не герметична. Т.е. попадание воздуха возможно при очень заниженном уровне жидкости, но после долива воздух быстро выходит, особливо если рулём поработать от упора до упора.
 
 А как проверить ремень? мож он растянулся?
Автор: Alex (212.91.201.---)
Дата:   давно

.
 
 Re: Руль стал тяжело крутится.
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Я-бы просто так говорить не стал-бы ;-) у меня была такая проблема (тяжело крутился руль), и вылечилось это добавлением той самой жидкости...
 
 Re: Руль стал тяжело крутится.
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

> 1.Старая жидкость в ГУРе. (оченно влияет) Не поленись
> заменить на свежий Декстрон.
Ну с декстроном ты не спеши, т.к. если он смешает Power Steering Fluid жидкость с декстроном, то оно всё сразу хлопьями свернётся... и замучаешся потом промывать, а декстрон если туда и заливают, то жёлтый, а счас уже такой не делают, так что 95% что там залита вышеуказанная жидкость, я с такой проблемой (даже именно проблемой выбора жидкости ;-)) сталкивался...
> 2.Развал схождение. ГУР конечно облегчает вращение руля, но
> бороться с избыточными нагрузками не обязан.
Это бы не сильно ошушалось
> 3.Ещё желательно проверить трубочки между рейкой и насосом
> ГУРа. Резиновые такие, они вакуум проводят(при вращении руля
> разрежение-сжатие воздуха на управляющий золотник). Они часто
> трескаются от времени и ГУРу херовеет. Меняются на беленькие
> силиконистые шланги для ВАЗовских датчиков холла. Он длинный
> и из него одного получаются обе и ещё остаётся на 1,5 трубки.
> Вопрос копеечный а результат ощутимый.
Тоже сталкивались. Если-бы дело было-бы в трубочках, то руль как-бы не постоянно плохо крутился-бы, а временами как-бы "проваливался"...

и ещё может быть вот что:
на некоторых машинах есть такой электронный датчик который иногда глючит... который на какой-то определённой скорости должен отключать гидрач (у меня на Левине такой есть.), так вот он может тупить и иногда не на нужной ;-) скорости отключать... но это врядли :)
 
 Re: А как проверить ремень? мож он растянулся?
Автор: Сергей (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Выверни руль до упора и чуть-чуть пригазуй. Если ремень растянулся и прослаб будет заметно дёргать руль , а скорее всего ещё и засвистит. В это же самое время глядя под капот хорошо видно, что ремень проскальзывает.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024