Обороты ХХ...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Обороты ХХ...
Автор: dvdrom  (---.vld.v-lazer.com)
Дата:   давно

Темы про обороты ХХ возникают довольно часто, читал я все это внимательно, но так решения проблемы и не увидел...
Попробую описать свою проблему:
Машина: Escudo, 3 дв., 90г., G16A, 8кл.
Купил я своего Эскудика этим летом. При прогреве холодного двига обороты сначала были 1500-1600, через минуту поднимались до 1800-2000, затем падали до 1100... Так я и ездил. Однако обнаружилось следующее: когда заводишь полуостывший двиг - обороты ХХ достигают отметки 2000 и начинают прыгать от 1300 до 1800-2000 в течении нескольких минут туда-сюда, такое ощущение, что кто-то сидит и на газ то нажмет, то отпустит. Затем успокаиваются и достигают потихоньку 1100.
Сам я в авто мало что понимаю, а те приятели, которые соображают в технике, только руками разводили, однако все сходились на том, что страшного ничего в этом нет. Поэтому я особо не заморачивался.

Отсюда вопрос №1 - так почему они могут прыгать и почему только на полуостывшем??? При заводе горячего либо совсем холодного двига такой проблемы нет.

Далее: начало у меня масло давить из под крышки, которая между трамблером и головкой двига. Настала пора менять кольца резиновые. Сняли с приятелем трамблер, поменяли кольца, выставили зажигание. Правда завысили. Обороты ХХ ниже 1500-1600 не опускались, а при прогреве холодного двига обороты заползали за 2500, и злополучные прыганья оборотов ХХ теперь стали случаться в любом случае. Я немного повернул трамблер. Теперь, когда заводишь холодный двиг, обороты ХХ сначала держаться на уровне 1300-1500, затем доползают до 1700-1900, а потом медленно опускаются до 1000-1100 - когда двигатель полностью прогреется. Вроде все опять вернулось на свои места. Но... прыганья оборотов ХХ при заводе полуостывшего двига остались. А кроме этого: если греть машину подольше, то обороты ХХ через 5-6 мин после того, как двиг полностью прогрелся, с 1100 подымаются до 1300... Почему??? Есть мнения? Это собственно вопрос №2.

Кроме этого, после того как поездишь и включаешь Р или N, то обороты ХХ находятся в районе 1400-1600, хотя после прогрева холодного двига они падали до 1100. Это собственно вопрос №3, т.к. на сколько я понимаю, обороты ХХ должны быть постоянны после того как двиг нормально прогрелся...

Еще вопрос: при включении печки или габаритов обороты ХХ подымаются. Если было 1100, до подымутся до 1300-1400, если было 1400 (после езды) - до 1500-1600. Это есть норма? Или обороты ХХ должны стоять как вкопанные, независимо от того, вкючено ли что-то или нет. Кстати, если включить печку или габариты при прогреве холодного двига, то это неменуемо приведет к прыганью оборотов, описанных выше. Если ничего не включать, то обороты спокойно опусятся без всяких рывков. А там уже можно включать, что угодно, оброты только немного подымуться, но скакать не будут.

После моих манипуляций с трамблером вырос расход топлива. Сейчас погороду жрет литров 18, иногда больше, если приходится 4 ВД использовать, хотя по трассе ест 10 л (недавно замерял). Т.к. замена резиновых колец совпала с наступлением холодов, то причину увеличеиня расхода я определить не могу... Толи с зажиганием намудрили, толи зимой он должен так кушать. Это собственно последний вопрос... Где-то я слышал, что неправильно выставленное зажигание может повысить расход топлива. Так ли это? И где собственно искать причину, т.к. обороты ХХ при прогреве хол. двига опускаются до прежнего уровня, что и до манипуляций с зажиганием...

Написал конечно много, но старался описать проблеммы, связанные с оборотами достаточно подробно. Может это поможет знающим людям посоветовать что-то дельное.

В завершении хочу еще спосить, куда собственно во Владивостоке с этой проблемой лучше всего обратиться? В Какой сервис? Чтоб действительно выяснили причину...
 
 Re: Обороты ХХ...
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Для начала... выставить зажигание как положено, а не на глазок... во вторых, при проявлении дефекта необходимо со стробоскопом посмотреть стабильность угла опережения зажигания... если зажигание при проявлении дефекта ведет себя стабильно, а не плавает, то смотреть нужно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и клапан ХХ... так же данный дефект может проявляться в следствии неплотного закрытия дроссельной заслонки, в результате комп не может определиться ХХ сейчас или же не ХХ и начинает переключать программы подачи топлива.... и еще ( на ходу придумал только что ) где-то идет подос неучтенного воздуха во впускной коллектор и комп пытаеться нейтрализовать этот подсос клапаном ХХ...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Обороты ХХ...
Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата:   давно

С "Ескудиками" не сталкивался,но у приятеля на Королле 90 года проблем был один в один как у тебя,Короллу утопили в речке не сильно ,но поплавала,движку заглушить успели.Машину вытащили просушили капитально,спецы особо на блок EFI упор делали чтобы просушили,мы его сняли вскрыли на солнышке прожарили.Всё собрали и началось хоть тебя цитируй всё как ты писал.Корефан поменял блок EFI и всё прошло.Спецы сказали что заглючили мозги EFI ,типа на платах после просушки отложения остались и через них током и прошило,комп и начал хрень пороть.
Может быть и у тебя водяной контенсат сел на платы блока или через пыль током пробило.Незнаю. Попробуй найти заведомо исправный блок EFI и попробуй что получится.Удачи.
 
 Re: Обороты ХХ...
Автор: dvdrom  (---.vld.v-lazer.com)
Дата:   давно

**************************
Для начала... выставить зажигание как положено, а не на глазок... во вторых, при проявлении дефекта............
**************************
При проявлении какого дефекта??? Пригающие ХХ обороты? Разница в ХХ оборотах после прогрева хол. двига и после езды? Повышение оборотов ХХ после 5-6 мин после полного прогрева? Или это относится ко всему мной описанному? Т.е. все вопросы нужно рассматривать исключительно комплексно или все-таки не все взаимосвязано?
 
 Re: Обороты ХХ...
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Я могу ошибаться, и может быть это совсем другой случай и т.д. но у меня была почти в точности такяже фигня, с той лишь разницей, что обороты прыгали почти всегда. Обратился в ремонт ЕФИ, издил туда через день, уезжаешь - все ОК, через какое-то время все по новой. Итог - заблокировали нафиг датчик прогревочных оборотов, все прошло, но теперь при заводе обороты очень медленно растут с 600 до 1500, а потом потихоньку падают - соответственно машина греется о-о-очень долго.
 
 Re: Обороты ХХ...
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

zapad Хм.. это который датчик такой?... тот который в виде термостата выполнен? или речь о другом?

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Обороты ХХ...
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно


dvdrom (---.vld.v-lazer.com)
Именно так... комплексно, потому как ноги здесь из одного и того же места растут...найдешь это место решишь проблему... но для начала зажигание на место поставь по стробоскопу

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Обороты ХХ...
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Попробуем систематизировать наши знания на эту тему.

1. "Чувствительный элемент расходомера воздуха должен двигаться плавно" – это из мануала.
2. Впускной тракт от расходомера до дросселя должен быть герметичен.
3. Должен быть герметичен и впускной коллектор после дросселя. Иногда рвутся прокладки между коллектором и головкой или еще где ни будь. Я однажды такое видел.
4. Должна быть правильно отрегулирована сама дроссельная заслонка на предмет закрытия, люфтов и т.д.
5. Должен быть правильно отрегулирован датчик положения дросселя. Там регулируются две вещи. Сигнал закрытой заслонки и сигнал собственно положения заслонки. Подробности по мануалу.
Должны исправно работать датчики (собственно это клапаны)
- электрический клапан управления оборотами ХХ
- термостатный клапан прогревных оборотов (по существу это обычный подсос, но с термо управлением) Оба расположены под черной железной крышечкой, рядом с крышкой головки. К ним идет трубка от впускного трубопровода.
6 Термостатный клапан прогревных оборотов. На холодном двигателе открыт и пропускает воздух мимо дросселя во впускной коллектор. По мере прогрева двигателя нагревается от тосола и закрывает проход воздуху. Поэтому на холодном и даже не заведенном двигателе должен продуваться (даже ртом), а на горячем нет.
7. Электрический клапан управления оборотами ХХ. Открывает проход воздуха в коллектор мимо дросселя при подаче на него напряжения + 12 вольт. При увеличении нагрузки на двигатель (включение кондюка, фар и т.д.) открывается и увеличивает обороты ХХ на около 200. Подавая на него напряжение проводком от акума можно проверить его работу по клацанию. Если на прогретом работающем двигателе сдернуть с него родной провод, то он закроется. Будут какие то обороты ХХ. Если подать на него напряжение от акума, то клапан откроется и обороты увеличатся.

Предлагают следующую процедуру регулировки оборотов ХХ
Сдернуть трубку, которая идет на клапаны и заткнуть ее в обе стороны. Отрегулировать обороты ХХ болтом на дросселе.. Подсоединить трубку назад и отключить электро клапан. При прогреве проверить работу термостатного клапана прогревных оборотов. При прогреве обороты должны уменьшится. Подключить электроклапан. Вкючить кондишку или фары и проверить работу электроклапана. Обороты должны приподняться.
Примечание. Полагаем, что система рециркуляции ОГ на холостых не работает и на регулировку холостых не влияет.
УСПЕХОВ.
 
 Re: Обороты ХХ...
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

И еще.
Оба клапана должны быть чистыми и четко работать. Термостатный клапан как и обычный термостат тоже может не до конца ззакрыватьсяч и т.д.
 
 Re: Обороты ХХ...
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

термостатный клапан прогревных оборотов (по существу это обычный подсос, но с термо управлением)
Не согласен!!! Ибо работает с точностью до наоборот...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024