Автор: dvdrom (---.vld.v-lazer.com)
Дата: давно
Темы про обороты ХХ возникают довольно часто, читал я все это внимательно, но так решения проблемы и не увидел...
Попробую описать свою проблему:
Машина: Escudo, 3 дв., 90г., G16A, 8кл.
Купил я своего Эскудика этим летом. При прогреве холодного двига обороты сначала были 1500-1600, через минуту поднимались до 1800-2000, затем падали до 1100... Так я и ездил. Однако обнаружилось следующее: когда заводишь полуостывший двиг - обороты ХХ достигают отметки 2000 и начинают прыгать от 1300 до 1800-2000 в течении нескольких минут туда-сюда, такое ощущение, что кто-то сидит и на газ то нажмет, то отпустит. Затем успокаиваются и достигают потихоньку 1100.
Сам я в авто мало что понимаю, а те приятели, которые соображают в технике, только руками разводили, однако все сходились на том, что страшного ничего в этом нет. Поэтому я особо не заморачивался.
Отсюда вопрос №1 - так почему они могут прыгать и почему только на полуостывшем??? При заводе горячего либо совсем холодного двига такой проблемы нет.
Далее: начало у меня масло давить из под крышки, которая между трамблером и головкой двига. Настала пора менять кольца резиновые. Сняли с приятелем трамблер, поменяли кольца, выставили зажигание. Правда завысили. Обороты ХХ ниже 1500-1600 не опускались, а при прогреве холодного двига обороты заползали за 2500, и злополучные прыганья оборотов ХХ теперь стали случаться в любом случае. Я немного повернул трамблер. Теперь, когда заводишь холодный двиг, обороты ХХ сначала держаться на уровне 1300-1500, затем доползают до 1700-1900, а потом медленно опускаются до 1000-1100 - когда двигатель полностью прогреется. Вроде все опять вернулось на свои места. Но... прыганья оборотов ХХ при заводе полуостывшего двига остались. А кроме этого: если греть машину подольше, то обороты ХХ через 5-6 мин после того, как двиг полностью прогрелся, с 1100 подымаются до 1300... Почему??? Есть мнения? Это собственно вопрос №2.
Кроме этого, после того как поездишь и включаешь Р или N, то обороты ХХ находятся в районе 1400-1600, хотя после прогрева холодного двига они падали до 1100. Это собственно вопрос №3, т.к. на сколько я понимаю, обороты ХХ должны быть постоянны после того как двиг нормально прогрелся...
Еще вопрос: при включении печки или габаритов обороты ХХ подымаются. Если было 1100, до подымутся до 1300-1400, если было 1400 (после езды) - до 1500-1600. Это есть норма? Или обороты ХХ должны стоять как вкопанные, независимо от того, вкючено ли что-то или нет. Кстати, если включить печку или габариты при прогреве холодного двига, то это неменуемо приведет к прыганью оборотов, описанных выше. Если ничего не включать, то обороты спокойно опусятся без всяких рывков. А там уже можно включать, что угодно, оброты только немного подымуться, но скакать не будут.
После моих манипуляций с трамблером вырос расход топлива. Сейчас погороду жрет литров 18, иногда больше, если приходится 4 ВД использовать, хотя по трассе ест 10 л (недавно замерял). Т.к. замена резиновых колец совпала с наступлением холодов, то причину увеличеиня расхода я определить не могу... Толи с зажиганием намудрили, толи зимой он должен так кушать. Это собственно последний вопрос... Где-то я слышал, что неправильно выставленное зажигание может повысить расход топлива. Так ли это? И где собственно искать причину, т.к. обороты ХХ при прогреве хол. двига опускаются до прежнего уровня, что и до манипуляций с зажиганием...
Написал конечно много, но старался описать проблеммы, связанные с оборотами достаточно подробно. Может это поможет знающим людям посоветовать что-то дельное.
В завершении хочу еще спосить, куда собственно во Владивостоке с этой проблемой лучше всего обратиться? В Какой сервис? Чтоб действительно выяснили причину...
| |