Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Вчера решил выбить катализатор. Немного помучившись и не открутив крепления послал все к чертям и срезал шпильки турбинкой, снял его и что я увидел, катализатор был в идеальном состоянии небыло ни нагара, ни сколов, прям как новый, ну куда деваться пришлось выбивать, кто его знает что там внутри. Ну вобщем выбил. Рассмотрев остатки катализатора вблизи ничего подозрительного не увидил все соты чистенькие, теперь думаю может зря я его выбил.
Кстати что делать с датчиком катализатора оставить его или нет ??
Походу дела я решил поменять лобовой сальник коленвала т.к маслом стало заливать ремень ГРМ, ну в общем процесс демонтажа прошел успешно, только правда теперь возникла другая проблема немогу найти подходящий сальник\46-63-6,5\ ни в одном магазине таких нет.
Ну и вопрос поэтому поводу: Мне посоветовали взять новый сальник снять с него пружинку и немного укоротить ее, ну обрезать примерно на 1 см, чтобы сальник лучше обжимал вал и вот я не знаю делать так или нет, просто не хочется эксперементировать, может кто в курсе этой темы.
Подскажите пожалуйста.
CROWN 1JZ-GE 92г.
| |