Битва за небеса, или к вопросу о неодемократитизме

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Битва за небеса, или к вопросу о неодемократитизме
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.c.rt-comm.ru)
Дата:   давно

2 yurik_nsk
Я тут набросал свои соображения. Может не очень коррелирует со Смирновым, но где-то рядом.


БИТВА ЗА НЕБЕСА ИЛИ К ВОПРОСУ О НЕОДЕМОКРАТИТИЗМЕ.

С начала 90-х годов нам постоянно говорят с экранов телевизоров о “новых ценностях”. Многие интеллигентные люди уже приняли новое “крещение” и стали апологетами “новой веры”, подобно принятию веры “некромангеров” из голливудского блокбастера “Хроники Ридика”.
Хотелось бы понять суть этой “новой веры”.
Во-первых, нужно понять, что мы имеем дело именно с верой, а не с чем либо иным. Во-вторых, необходимо понять ее базисную аксиоматику. В третьих, ее роль в современном обществе. Я постараюсь, в силу своих скромных возможностей, пролить некоторый свет на эту религию.
Начнем с того, что до сих пор человечество не знало государств, не опиравшихся на религиозные учения. Демократии Древней Греции и Рима, китайские династии, египетские фараоны, католическая Европа, Древняя Русь и затем Россия – абсолютно все государства были теологическими.
Именно религия, давала обоснование существования власти. Власть определялась, как божественная данность, вместе с набором моральных норм. Появившиеся в XVIII веке “светские” государства, на самом деле не были таковыми. Франция времен Робеспьера – культ “Разума” -- некая помесь лютеранства и философского учения Руссо. Россия после октябрьского переворота 1917 г. -- вера в мифическое общество “коммунизм” со всеми свойствами религии – собственной символикой, догматикой, пророками, жрецами, моральным кодексом -- “Кодексом строителя коммунизма”. Я не упомянул здесь только одно
государство – США.
Чем же оно отличается от всех остальных? Светский характер заложен здесь в самой конституции. Также, конституция США, отрицает все дворянские титулы. Казалось бы, какая связь между дворянскими титулами и религией? На самом деле, американская конституция отрицает ту форму государственного устройства, которое существовало в Европе в момент зарождения США. Отрицает, вместе с традициями, с духовностью и моралью “одним пакетом”.
Разумеется, такое отрицание не могло произойти без кровопролития – антиколониальная война длилась 7 лет после принятия Декларации Независимости 4 июля 1776 г. Антагонизм имел преимущественно не классовый, а политический характер, что привело к меньшим жертвам, чем Французская Революция. Тем не менее, до принятия Конституции в 1787 г. и “Билля о правах” в 1791 г., велись жаркие дискуссии о будущем устройстве американского общества. В ходе этих дискуссий победила, во многом с подачи президента Джефферсона, либеральная идея, популярная в то время в Европе, и оспариваемая партией федералистов до конца своего существования. Автором этой идеи считается известный европейский просветитель Локк.
Локк был одним из немногих философов, идеи которого оказали неоспоримое влияние на политику. Несмотря на то то, что Локк был глубоко верующим человеком, он определяет собственную этику, подобно пророкам: “Нравственность доказуема через выводы... я не сомневаюсь, что можно было бы установить мерила добра и зла, исходя из самоочевидных положений путем выводов столь же необходимых, сколь и бесспорных, как выводы в математике, установить их для всякого, кто займется нравственностью с тем же беспристрастием и вниманием, с каким он занимается науками математическими... Положение “Где нет собственности, там нет справедливости”, столь же достоверно, как и любое доказательство у Евклида”. Во как!!! Поверим алгеброй гармонию. По Локку, существует “естественный закон”, самоочевидный, существовавший в догосударственном обществе. Например, если к вам залез вор вы вправе убить его на месте. В чем то это напоминает наши воровские “понятия”. Решение споров ведется по принципу “состязательности”. Кто окажется сильнее, тот и прав. “Естественное право” утрачивает силу, если может вмешаться государство. Пока не создано мировое правительство, разные государства подчиняются этому закону. Государство должно строиться на основе разделения властей и пр.
Локк отрицает “божественность” монархической власти. Вместе с тем он “обожествляет” собственность. Интересно, что никто не задается вопросом, “Почему политическая власть не божественна, а собственность божественна. Откуда это вытекает, кроме того, что Локк это постулировал, как то, что прямые не пересекаются?”
Как вообще может существовать подобная ахинея? Ответ прост. Локк – весьма успешный политический жулик, оказавшийся в нужное время в нужном месте. Он выполнял идеологический заказ новой буржуазной элиты на обоснование необходимости изменения существующего строя и легетимизации нового порядка.
Дальнейшее развитие либерализма в Европе происходило через деформацию идей Локка, вплоть до полного их отрицания. Бертран Рассел, утверждает, что европейское развитие шло двумя путями Бентам, Рикардо,Маркс,Сталин и Фихте, Байрон, Карлейль, Ницше, Гитлер. При этом никакого развития идей либерализма в США не происходило.
Все положения Декларации Прав и Конституции остаются неизменными до сих пор. Как мне представляется, американские буржуазные идеологи, возвели либерализм в догму. Ни одна конституция так ревностно не оберегается, как американская, как по форме так и по содержанию.
Почему выборы президента проходят всегда в первый вторник после первого понедельника одиннадцатого месяца каждого четвертого года и никогда в другое время? У нас например, они проходят по воскресеньям, что вполне удобно.
Утверждается, что либерализм не совсем соответствует духу времени, так как кроме трех ветвей власти, появляются дополнительные – СМИ, финансовый капитал. Локк де не представлял, каких размеров и влияния может достичь капитал. Неужели Локк, зная, какими темпами росли масонские и тамплиеровские состояния, не мог предвидеть, что через пару сотен лет наследственные состояния новой элиты смогут конкурировать с финансовыми институтами многих развитых стран?
То, что либерализм, является религией, можно утверждать и по таким косвенным признакам, как атрибутика. Символизм американской демократии безусловно берет свое начало в масонской символике, что впрочем никогда и не скрывалось. Достаточно посмотреть на долларовую купюру или на здания Капитолия и Пентагона. Как известно, масонство, анонсировало себя как религиозное, над-конфессиональное, наднациональное политико-религиозное течение. Целью масонства была ликвидация власти Ватикана и разрушение монархических государств, создание объединенной Европы, мирового правительства. Разве эти цели не достигнуты?
Кто-нибудь видел серьезные современные работы, посвященные критике либерализма? Нет, и быть не может. Это “священная корова”, которая не подлежит критическому осмыслению.
Все вышесказанное, относится к теории. Что мы имеем на практике?
Воплощение “принципа состязательности” из “естественного закона” приводит нас к существующей в США правовой системе. То, что в ней нет следования букве Закона, еще пол беды. Хуже то, что американский суд даже не пытается найти истину. В суде почти всегда побеждают господа Франклин, Линкольн и Джефферсон. Театрализованные представления, устраиваемые адвокатами, так же далеки от понятия “правосудие”, как “шаманские пляски с бубном” от научного симпозиума.
Любая политическая система, стремиться к состоянию покоя. Противоречия между трудом и капиталом в США скрадываются более высоким уровнем жизни по отношению к другим странам. Официальная пропаганда всеми силами подчеркивает превосходство “американского” образа жизни. Если в “остальных” странах землетрясения, цунами, войны, голод то в США – оазис благоденствия. Подобное положение дел весьма удобно для правящей верхушки. Основные производительные силы сосредоточены за пределами США, в других государствах, к которым применимы правила “естественного закона”.
Единственная опасность, которая может возникнуть – недовольство собственного трудового народа, сведена к минимуму, по причине почти полного отсутствия оного. Где заняты граждане США? Управление, торговля, медицина, адвокатура. Страна – паразит. Поддержание мирового порядка осуществляется мощной армией.
Разве это не напоминает древние империи? Еще как напоминает. Причем в самых своих мрачных формах. Средневековое мракобесие уже проявляется в отношении к образованию. Средний класс уже не в состоянии получить качественное образование. Вернее происходит подмена самого понятия качества. Если, с точки зрения прогрессивного деятеля эпохи Реформации не вызывало сомнения, что просвещенный человек должен обладать знаниями точных наук, литературы и искусства, то современный, должен иметь небольшой запас знаний для выполнения определенной работы (ремесленничество).
Пренебрежение к человеческой жизни проявляется в бесконечных опытах с клонированием, изменением ДНК, эвтаназией, пропагандой и производством наркотиков.
Традиционная религия повсеместно заменяется на древнее язычество. Каббализм и оккультизм, извращения, людоедство, суицид, убийства все это стало обыденностью.
Что может дать миру подобная система? То же самое, что дало мрачное средневековье. Дикость и мракобесие. Технологические заслуги, которыми так любят гордится наши “демократы” как правило появились не благодаря либералам, а вопреки. Основные поставщики высокотехнологичной техники сегодня – это страны весьма далекие от либерализма. Поставщики дешевого сырья и нефти – также. В ближайшей перспективе можно ожидать обострения противоречий между производителями товаров и их потребителями, так , как очень скоро “золотому миллиарду” нечего будет предложить на мировом рынке, кроме своей военной мощи -- крестоносцев нового поколения.
Произойдет ли когда-нибудь новая Реформация? Безусловно.

19 месяца января 2005 г. от Рождества Христова. vlm.


P.S. Если общественность проявит интерес, допишу.
 
 Re: Битва за небеса, или к вопросу о неодемократитизме
Автор: cyx [Москва] (212.45.4.---)
Дата:   давно

С праздником!

Мне понравилось, рассчитываю на продолжение.

: Кто-нибудь видел серьезные современные работы, посвященные критике либерализма? Нет, и быть не может.

Есть такие работы, но их не хотят видеть "глобалисты".
На вскидку: В. Шафаревич, О. Платонов.

Вопрос, навеянный статьей: готовы ли вы считать сатанизм религией?
 
 Re: Битва за небеса, или к вопросу о неодемократитизме
Автор: Емеля [Москва] (82.179.204.---)
Дата:   давно

Добрый день.
Из вопросов поднятых в стаье, для начал, хотелось высказать отчку зрения о религии и теократических государствах. Во первых, о религии: эта группа отношений человеческого социума имеет две основных части,. Собственно веру, каждог, отдельно взятого индивидума определяемую его мировозрением, и систему иделогических взаимоотношений между личностью и социумом.
Верят все. Все верят по разному. "Кто в бога, кто в Аллаха..." Даже атеисты верят. Это происходит в силу того что существует две полярные категории: Верю и Знаю. Так знать всё не возможно, то многому приходится верить. То-есть принимать на веру те или иные утверждения изредка аппелируя к здравому смыслу. Это не избежный процесс. Основную роль регулирования и управления (манипулирования) в социуме играют государственные (родоплеменные) структуры. Такой же структурой является и церковь, которая при этом имеет совершенно чёткую задачу. Путем манипулирования с сознанием как индивидуума, так и масс принудить их тем или иным действиям, от соблюдения поста до уплаты налогов. Церковь всегда занималась одной единственно важной задачей - пропагандой. И только затем уже контролем. В условиях отсутствия СМИ имено с амвона в форме проповедей излагались основы коллективного мировозрения, которое обеспечивало условия выживания социума в целом. Проанализируйте основные постулаты (заповеди, правила) любой религии. "Не убий, не укради" - основные юридические нормы, "не возжелай жены ближнего своего" - норма социальной гармонии, "не прелюбодействуй", "не чревогоугоднячай" - люой медик согластися что передание и беспорядочные половые контакты вредны для здоровья, и т.д. и т.п. А если уж доросли до единобожия, только в поцессе длительного политечского и идеологического отбора по принципу годно не годно. Применима и не обходима ли та или иная норма поведения для выживания, как индивидуума так и социума. Многочислеенные постулаты рождают противоречия и с целью их преодоления правила делятся на основные и втростепенные. Они ранжируются по приоритету. Это происходило, как путём метода проб и ошибок, так и целенаправленно, под конуретные цели и задачи. Смена приоритетов не просто возможна, она регулярно происходит. Просто если цель не верна, даже если она привлекательна, то в процессе её достижения растрачиваются ресурсы. А если ресурсы жизнеобеспечения падают ниже критеской отметки (выживание), то происходит либо распад социума при соответствующем разрушение идеологии и коллективного мировозрения, влекущего за собой гибель и отдельных личностей, либо выработка новых правил, постулатов и идеологии выводящих из тупика. Церковь, как идеологический государственный орган - консервативна. В обойму попадают только многократно подтверждённые, апробированные методики. Но эта же консервативность делает её не поворотливой и косной в быстро меняющихся условиях, для которых поведнческого рефлекса не выработано. При высоком темпе жизни, часто меняющихся приоритетах ценность (для индивидуального процветания) религизных постулатов падает. Они скорее уже в большей степени дезориентируют и снижают успешность каждой отдельной личности. Например, "Не укради"- если в обществе широко распространяется мнение - "Не урадень - не проживешь", то меняется моральные приоритеты обеспечивающие его стабильность. Эта заповедь не то что бы теряет свой первоначальный смысл, но получает более низкий статус. Внутри стабильно обществав эта тенденция может присутствовать , но никогда не получит массового развития. Только если этому поспособствуют извне, т.е. цель чужая. Сегодняшнии СМИ вполне успешно приняли эстафету у церкви. Они иформируют, навязывают мнение, формируют массовую идеологию и вполне успешно в рамках государства (если они работают на него), выполняют задачу по манипуляции массами. Это будет продолжаться до тех пор пока традиционные СМИ будут справляться со своей ролью. Вряд ли церковь и религия исчезнут, но они уже сегодня изрядно модернизировались в угоду текущемму моменту, но скоро эта же участь постигнет и традиционные СМИ. То чем мы сейчас пользуемся при общении, это уже несколько другой способ формирования мировозрения. Он намного более мобилен, оперативен, допускает большее разнообразие мнений и как результат имеет более высокую скорость отклика у масс. Как только будут решены технологические проблеммы по обеспечению массовой интерактивности, традиционные сми окажутся в положении религий.
Извините, подвалила срочная работа. постараюсь продолжить мудрствования позже.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Битва за небеса, или к вопросу о неодемократитизме
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.c.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Автор: cyx [Москва] (212.45.4.---)

>> На вскидку: В. Шафаревич, О. Платонов.
Да, я не правильно выразился -- правильнее было бы сказать -- поддержанные официальной пропагандой.

Сатанизм скорее религиозное течение. Впрочем, не вижу причин, почему бы он не мог развится до полноценной религии в условиях религиозного плюрализма.
 
 Re: Битва за небеса, или к вопросу о неодемократитизме
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

"...государство – США.Чем же оно отличается от всех остальных? Светский характер заложен здесь в самой конституции. Также, конституция США, отрицает все дворянские титулы. Казалось бы, какая связь между дворянскими титулами и религией? На самом деле, американская конституция отрицает ту форму государственного устройства, которое существовало в Европе в момент зарождения США. Отрицает, вместе с традициями, с духовностью и моралью “одним пакетом..."
Заявлено больше, чем приведено доказательств (отрицать монархию и отдавать предпочтение республике - это еще не значит строить государство без религии. Множество религий, процветающих в США обеспечено отношениями собственности, развивавшимися на пустом месте). Поэтому жду продолжения. Тема интереснейшая.
 
 Re: Битва за небеса, или к вопросу о неодемократитизме
Автор: cyx [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ядром Нового Света "по американски" были переселенцы-протестанты, жестко отрицавшие традиционные ценности Старого Света (в т.ч. католическая церковь, монархия). По сути это были сектанты - христиане по форме, иудеи по сути исповедуемого ими учения (каковые являются антихристианами по определению).
 
 Re: Битва за небеса, или к вопросу о неодемократитизме
Автор: AlexeiM (217.70.124.---)
Дата:   давно

Во всех этих рассуждениях есть один недочёт: отсутствует понимание влияния на все ситуации одного из Глобальнейших факторов, а именно влияние Бога на происходящее. И не надо говорить, что Ему нет дела до того, что на земле происходит, очень даже есть, иначе он не пошел бы на крест ради нас, на земле. Всё происходяшее с каждым человеком, тем более, со странами и народами находится и под Его влиянием, которое в полном объёме сочетается с СВОБОДНОЙ (теоретически) волей и выбором каждого человека. В США наверное самый большой процент ( по крайней мере был, до недавнего времени) людей, которые находились, или находятся в взаимоотношениях со своим Творцом, а не отрицают Его по той простой причине, что "я закрыл глаза, я тебя не вижу, значит тебя нет" или хотят общения не с Ним, а с кем-то другим, или вообще ни с кем (не надо мне друзей, подруг я сам себе чудесный друг). И вот если определённое немаленькое количество народа просит у Бога чего-то, то как "Тот, который Сына своего не пощадил ради вас не даст вам и всего остального?" А Бог, по сущности своей хочит доброго людям, и даёт это всем, кто просит, то может в этом одна из главных причин процветания и благоденствия США ? И уж конечно нельзя рассматривать ничего, происходящее в мире, исключая Того, Кем и для Кого этот мир создан.
 
 Re: Битва за небеса, или к вопросу о неодемократитизме
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.c.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Попрошу тайм-аут до понедельника -- работы привалило.

2 Емеля:
Вообще вряд ли правильно сводить религии к материалистическим законам. Идея насчет связи прелюбоедеяния с медициной конечно привлекательная для многих :), но истоки ее гораздо глубже.

2 AlexeiM
Дык ведь Бог у всех разный, и судит он нас по разному. Кто-то вообще Сатане поклоняется. Американцы относятся скорее к последним, хотя умело маскируются под христиан.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024