Автор: 004 (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
В конце ноября решил выежнуться по свежему снегу на площадке,развернулся туда-сюда и понял,езжу на переднеприводной машине (TX-S.1997/10).Стал лазить по форуму, примерно понял, что крякнуло(соленоид С)Звоню на Писарева, отвечают, сейчас нет,следующая поставка
в январе.Ладно, тогда посоветуйте специалиста, дают телефон Александра с Сухого Лога. Попал к нему на прием с первого раза.Попробовал он ( Саша ) самодиагностику, ни х...., с ним моя машинка разговаривать отказалась.Заехали в бокс, он смотрит масло в АКПП-оно черное.Я в сентябре менял в движке у своего мастера, смотрели и в АКПП- было нормальное.Саша давай прикалываться- типа в кунцкамеру на обозрение нужно выставить, типа на таком масле ездить,не только соленоид навернется, а и вся коробка.Потыкал он тестером в разъем- померил сопротивление-все в норме.Это типа ничего не значит-все равно менять соленоид раз задний привод не работает. Решили поменять масло и ждать соленоида до января.( предлагали б/у за 2000 руб.-отказался)Масло поменяли , спросил про стоимость замены клапана-назвали 3500, круто -думаю поеду к своему мастеру, он 8 лет на Автосибе отпахал, я с ним на почве владения тойотой сошелся.Приехал, поговорили, у тойот такая же херня бывает.
Щас говорит скинем поддон АКПП и посмотрим чо к чему( кстати масло перло чуть ли не из под всех болтов после так сказать замены )Сняли-увидели @!#$у от клапана и 2 проводочка черный и зеленый.Ладно, все равно подтекания надо было убирать.Собрали назад, Валера (мастер) подъ....ул конечно ,что у тойот ВСЕ соленоиды под поддоном стоят.
Дождались января, купил соленоид за 3200 на Писарева( кстати в Эмиратах тоже есть, только неразбериха с праздниками, и дешевле).
Валера снял хвостовик- а там п...ц, пакетник развалился, меньший зубчатый барабан составляющий одно целое с зубчатым колесом.(пишу своими словами, т.к не знаю названий деталей) Ведро опилок высыпали-
они и бесподобный колор маслу придавали, а не мое разъиздяйство.Кстати я не знал что барабан и колесо одно целое, заточил лом, думаю щас как....., потому что решил что к колесу привальцевалась часть барабана.Валера поглядел в свой Mitchel (вроде так-справочник такой) нихера не понятен этот узел, не рассмотреть, и говорит, ломом успеем, нужно поглядеть на узел. Звоню Саше, так мол и так, писец говорит твоей коробке, ищи контрактную,Я говорит сейчас такой же Форик собираю, не готов ,говорит ,человек коробку менять, будет на такой ездить.( кстати жалко мне этого человека, с таким "специалистом" можно и машину выкинуть) Не поверил я Саше.
Втечении часа , на следующий день, нашел этот узел б/у (на Гусинобродском шоссе, у них еще есть) мне сняли с полуоси зубчатое колесо с барабаном (1000 руб) привез, поставили, правда пришлось вытащить полуось из коробки, чтобы надеть на шлицы колесо.Фрикционы все целые,царапин нет.Валера сделал все супер аккуратно, соленоид тоже поменяли.Причина поломки мне смутно понятна,в теории.Усоленоида износилось резиновое уплотнительное колечко (вроде так)Может он постоянно был в полуоткрытом/полузакрытом состоянии, вот и порвал пакетник-не знаю.
Ладно, увлекся, резюме: замена соленоида-1500 руб, замена колеса-1000 руб.Валера мне не корефан, просто нормальное рабочее отношение к клиенту,без развода на покупку/ замену х... поймеш чего за нереальные деньги.Ремонт сделал 11.01.2005- теперь все работает.
3
| |