Маленькое открытие по колёсным гайкам

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

Всем привет!
Может быть, кому-то будет полезным мой опыт по установке других дисков на авто.
При переходе на зимнюю резину разжился комплектом родных б/у Тойотовских дисков 15", но не литьё, а штамповка. Обули, отбалансировали. Потащил на машину. А когда стал прикручивать первую гайку - ужаснулся: она от литых дисков, длиной около 90 мм, торчит как оглобля, шире габаритов авто. Короче, совершенно непригодна для штампованного диска.
Пошёл искать аналог. Пробовал от всех машин (на рынке), мерял по месту. В результате:
- гайки от Волги. Шаг резьбы тот, но внутренний размер больше, свободно болтается по шпильке. Мимо.
- гайки от Нивы наоборот. Диаметр совпадает, но шаг резьбы мельче, закусвает на 1,5 оборота. Мимо.
- ГАЙКИ ОТ МОСКВИЧА (412, 2140) - САМОЕ ТО !!!! И по внешнему виду, и по размерам, и по резьбе.
Причём есть два вида:
1) хромированные, ещё с Брежневских времён. Абсолютно неотличимы от родных Тойотовских. Но мало где остались ещё.
2) современные, непокрытые, просто металл. По остальным параметрам не хуже хромированных. СтОят 7 (семь!) рублей штука.
"Закрутился" по 2) варианту в итоге за 130 руб. Держат замечательно.
Для многих, особенно Европейского региона, может оказаться очень полезно для владельцев Королл, Карин, Корон, Калдин, Вист, Камри - точно, для дркгих надо посмотреть (вдруг шпильки другие), но тоже с большой вероятностью.
Про гайки для литых дисков (длинные) ничего не говорю, но возможно и такие существуют в нашем большом государстве... Кто-то обувает же литьё на 41-е Москвичи.


Виста Ардео, 4WD-99.
 
 Re: Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: Rabid [Н.Новгород] (---.adsl.kis.ru)
Дата:   давно

Респект!
Буду иметь в виду.
 
 Re: Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: slads (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А я как то озаботился секретными гайками.

проблема с резьбой аналогичная.
в конце концов купил набор "секретные гайки для коробки передач ГАЗ"

в наборе 2 секретных гайки и насадка к ключу.
гайка состоит из двух частей - наружная цилиндрическая свободно вращающаяся часть и собственно гайка с хитрыми выступами , которая находится внутри вышеупомянутого цилиндра. насадка вставляется в промежуток между гайкой и цилиндром

шаг резьбы с тойотой не совпадает, но так как вариантов не было - я все таки полусорвал-полунарезал, короче затянул гайку.

А стоит этот наборчик 15(пятнадцать) рублей.
а тайваньский наборчик из 4 гаек стоит примерно 400-450 руб
причем гайка просто сверху имеет выступы , то есть если как следует ухватить ее газовым ключом - то отвернуть можно.
 
 Re: Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Ну да - Москвич forever!!!
Летом на шиномонтаже мне cломали шпильку при попытке открутить колесо - я обломок вместе с гайкой весело закинул в кусты - типа шпильки в заначке есть.... Ну а потом так же искал гайку, перепробовал все что попалось - Москвичевские подходят. Единственное что рсстроило - родные гайки на 21, а москвичевские на 22.

С Уважением,
New225
 
 Re: Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

А, да. Это точно. Головка потребовалась на 22. Но так как у меня набор головок, я это даже и не зафиксировал для себя.
 
 Re: Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: kps (80.237.79.---)
Дата:   давно

на ниссан p11 тоже москвичевская села. нада было летом одну гайку заменить, свернули при шиномантаже, никде нет ни в сервисных центрах ни на рынке. В итоге подошла, правда она не того размера, пришлось купить ключь крестовину. И она чуть пониже ростом будет но сидит нормально. конусность у нее один в один.
 
 Re: Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: Ol'ga (194.150.127.---)
Дата:   давно

Странно...вроде у ниссана другая резьба, там у меня "нивовские" секретки стояли.
 
 Re: Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: Knish (212.91.204.---)
Дата:   давно

У меня на москвиче 2141 не было гаек были болты, а в ступице дырки и направляющие. И на ВАЗ 2103 по моему такая же хрень была.
 
 Re: Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

Knish, а может это у тебя шпильки так выкрутились, вместе с гайками, как у new225 ?
У ВАЗов 01-09 (кроме Нив) везде болты. У Москвичей я болты ни разу не видел, всегда были шпильки ...
Хотя в 90-е всяко могло быть...
 
 Re: Маленькое открытие по колёсным гайкам
Автор: Knish (212.91.204.---)
Дата:   давно

Нет сто процентов были болты. А в колесах были еше маленькине дырочки под направляющие, чтоб удобнее колеса прикручивать. А направляюшие заодно держали тормозные диски и барабаны на ступицах. АЗЛК-2141 (Олеко)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024