Автор: d4x [63rus - столица] (62.213.26.---)
Дата: давно
Взято с сайта авто.ру Футуристическая зарисовка. Не мое
Автор - INTERLOPER
Часть первая (она же последняя) =))))
Дорожные битвы.
Он не мог вспомнить день, когда это случилось, но хорошо помнил свою радость и крылатое чувство свободы. Это был знаменательный день для всех - для политиков и ученых, для богатых и нищих, для всех без исключений. С тех пор прошло не так много времени, но от всеобщей радости не осталось и следа - она растаяла быстро, как грязный весенний снег. Он очень жалел о том дне, ему было стыдно и за себя и за всех тех, кто принимал в этом участие, но уже ничего нельзя было исправить, - эта ошибка осталась как след каблука в асфальте. Очень надолго:
За завтраком он смотрел телевизор, программу "Дорожный Коронер". Ненависть к этой программе появилась у него очень давно, когда он в очередном репортаже увидел искореженную Короллу своей жены. Тогда он не сразу распознал ее машину и потягивая пивко ухмылялся - "Долетался, сученок, долго тебя теперь выковыривать будут:". Когда камера взяла номер машины крупным планом, у него отнялись ноги. Он долго не мог поверить, что это правда: Но совпадения быть не могло - это было машина его жены. Ее Тойоту, как рассказывал комментатор "Дорожного Коронера", сбил тяжелый сидельный тягач, именно сбил, иначе это трудно назвать. Траектории машин пересеклись, когда Королла выехала на тихий перекресток - тяжелый Даф въехал в ей бочину на полном ходу и долго тащил рваную тушку по улице. Буквально через пол часа приехали спасатели и не торопясь начали раздвигать складки металла, щурясь от ярких софитов операторов "Коронера". Торопиться было уже некуда. Даф, написав объяснение бригадиру спасателей, поспешил дальше, его повреждения были на удивление поверхностными и незначительными: две разбитые фары, помятый фартук и смятый бампер, ну еще по мелочи: Водитель очень сожалел о случившемся, но работа есть работа и распускать сопли не было времени:
Некоторое время после гибели жены он вообще не мог смотреть телевизор, и уж тем более, эту сраную программу, но время лечит и через два года просмотр "Коронера" стал просто дурной привычкой, что не удивительно - рейтинг этой программы на 28 пунктов опережал самые раскрученные шоу. Там было то, что занимало умы всех, бередило душу и возбуждало сознание жуткими сценами и реальной кровью. Прекрасное качество, отличная работа операторов, мобильный кран для камеры, эффектный монтаж и суперведущие - все это составляло невероятный коммерческий успех программы. 24 часа в сутки 52 бригады "Дорожного Коронера" показывали онлайн все, или почти все, что происходило на дорогах Москвы. Они успевали везде: обмотавшийся вокруг столба Порше или готовый взорваться перевертыш Субару Легаси, повисший на бетонном заборе Волгарь или размазанные всмятку лобовой аварией Мерседес и Соболь - тут же, как чертик из под земли, вырастала бригада "Коронера" и начинался ACTIОN. Оторваться от зрелища было трудно даже самым ярым моралистам, и их души невольно попадали в копилку рейтинга "Коронера".
С трудом оторвав взгляд от своего плазменного экрана, он быстро опрокинул в себя остатки кофейно-гуарамного экстракта и выскочил за дверь. Предстоял горячий денек:
Он сел в свою Оку, на которой кто-то уже нацарапал гвоздем "помой меня, я вся чешусь". "Надо будет брызнуть мовилем", подумал он, поворачивая ключ. Пердых-пердых-пертр-тр-тр-тр-тр - Ока удивительно быстро схватила и у него отлегло от сердца - "успею!".
Жуткий рев КАМАЗа нагнал его уже на первом перекрестке, когда он пытался уйти от блестящего черного Круизера с чудовищным кенгурятником на морде. Круизер просто играл с ним, как кошка с мышкой, толкая трубами кенгурятника в верхнюю часть крыши. Его бедная Ока металась по дороге, тщетно пытаясь улизнуть из под широких катков джипаря. Круизер, играя со своей жертвой, не обратил внимания на нарастающий рев, и не заметил более крупного хищника. КАМАЗ подлетел сзади как скорый поезд, Круизер метнулся в сторону, но слишком поздно - жирная туша грузовика, с грохотом смяв @!#$у джипа, потащила его вперед, несколько раз перевернула через крышу, и ловко столкнув останки с дороги, понеслась дальше. Странным образом, топливозаправщик не тронул Оку, может, просто не заметил, а может, посчитал ее слишком легкой и несерьезной добычей.
Как бы там ни было, он вышел сухим из воды и в приподнятом настроении отправился дальше. "Быстрее бы выбраться на трассу, там меньше шансов попасть в засаду", - подумал он. Его опыт помогал ему выжить в самых экстремальных ситуациях, возможно только лишь благодаря интуиции старого водилы, он вообще жил. Вот и в этот раз интуиция спасла его. Подъезжая к регулируемому перекрестку на зеленый свет, он сделал вид, что не собирается притормаживать, но незаметно перенес правую ногу на педаль тормоза. За 10 метров до стоп линии он успел заметить хищную морду семерки БМВ и плавно, но уверенно нажал на тормоз. Легкая Ока, оснащенная дисковыми, вентилируемыми тормозами на всех четырех лапах, пискнув мишленовской резиной, эффектно осела перед линией пересечения двух дорог. Молодой паренек в бэхе уже топтал гашетку, предвкушая легкую добычу. Семерка взвыла, сорвалась с места и вылетела на пустой перекресток. Ока не стала дожидаться, когда акула развернется, и, подвывая умирающей турбиной, скрылась. "Туфта, - пробурчал он, - дури много - мозгов мало...". Он уже набрал приличную скорость, (так безопаснее), и выскочил на знакомую эстакаду. День был очень солнечным и теплым, в салоне Оки стало жарко, и он открыл окно. С высоты эстакады хорошо просматривались улицы внизу, набережная Москвы реки. Негромкие жестяные удары привлекли его внимание - на набережной две шахи пытались сбросить в воду старенький Рено Меган. Они с пониманием дела отъезжали, разгонялись и толкали его в морду. Меган беспомощно брыкался, но его заднее колесо уже соскочило с края - он был обречен. Это зрелище насмешило его, он закурил, включил магнитолу и тут же переключился на картину, разворачивающуюся впереди. Кислотно-синий Эклипс непонятным образом умудрился залезть на тротуар и гонялся теперь за ошалевшими пешехоидами. Они ловко вворачивались между деревьев и ускользали от него. Но Эклипс оказался на редкость шустрым - он сумел таки догнать улепетывающую от него бабку, подцепил ее на капот, разогнался и резко затормозил перед спуском в метро: Закончив с бабкой, Эклипс тут же переключился на двух молодых дебилов, спокойно хлебавших Клинское:
Ока мчалась дальше, и цель была близка. Она смело уворачивался от гоночных троллейбусов, уходила от Газелей, проскальзывала между автобусами и никто не смог ее достать. Она даже успела бортануть обходивший ее байк Хонда, и тот, потеряв управление, четко вписался под колеса Урала. С Хондой, в общем, ничего особенного не случилось, но седоку повезло меньше: Его голова в прекрасном фиолетовом шлеме застряла в радиаторе Урала.
"Ну что же, сегодня я зря дергался, день-то выдался спокойный, без особых эксцессов:" - подумал он, подруливая на стоянку. Он успел на свою фабрику и производство газа Веспен не пострадает от его нерадивости:
Он не мог вспомнить день, когда это случилось, день, когда легализовали Веспен, но отлично помнил день, когда сначала отменили ПДД, а потом и все остальные законы. "Вот она, свобода!" - подумал он тогда, радостно вдыхая газ, - "Теперь можно все!"
Москва
2013г
_________________________________________________
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
| |