Автор: Жучара (---.115.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Лей 92 и не выпендривайся. Сомневаюсь что даже в Питере 95-98 деланый перегонкой , как в высокотехнологичном государстве.95-98 делают стопудово из 92 с помощью металлосодержащих добавок(ферроминов) или других, которые поверь ничего хорошего для двигателя и для тебя не несут.
ПЛЮСЫ: небольшое увеличение динамики(Х. заметишь) и увеличение максимальной скорости по сравнению с 92 на 2-3 км\час
МИНУСЫ:бабла больше(у нас в Иркутске 92 -15,8; 95-16,8: 98 - 17,4); свечи вылетают за4-5тысяч км( замечал красноватый нагар на свечах?; нагар на форсунках и в камере сгорания;
детонации не бойся - у тебя стоит датчик, корректирующий угол , да и степень сжатия более 9,5.
Ещё по поводу качества 98 бензина: у коллеги марк 2 98 года, поставил котёл подогрева Вебасто, который отработал чуть больше месяца и отказал. Он поехал в сервис, добрались до фильтра котла и мастер сразу спросил: Ездишь на 98? Весь фильтр(типа сигаретного) в смолянисто -сопливых отложениях. Это в котелке, который пропустил через себя 1\1000 от того, что скушал движок.
Да и сам я эксплуатирую япономарки с 1998 года и езжу в основном на 92. Сейчас у меня Ипсум , на котором езжу 3 год и заводился у меня при -25 с 1-го раза, а тут заправился раза 4 98 бензином и заводиться начал со 2-3 попытки (Пришлось менять свечи). И вооще в январском ЗА РУЛЁМ есть классная статья на этот счёт : "Стоит ли игра свеч".
С уважением.
| |