Автор: перевозчик (195.190.101.---)
Дата: давно
про бзик тут написали..в дополнение к проблеме с фарами
шэлл-гуд или не гуд?
масло вообсче весч пространная,конкретная вопрос:
в двигатель 12 лет королла какое масло заливать?
история:год назад купил королку,было залито неизвестно что,тетка ездила,не ухаживала,на СТО поменял фильтр,залили минералку,причем почернела очень быстро-1-2 дня спокойной езды,потом еще раз такую же операцию сделали,потом был пробег Якутск-СПБ,перед пробегом залил полусинтетика,марку не помню,зеленая бутылочка,(вышло около 1000 тыс руб с фильтром-не дешево ли?),через 2000 примерно тыс глянул шуп-мама-миа,на кончике щупа капля черной копоти,купил ,долил,доехал до Кемерово,на СТО делаю промывку,заливаю Shell минералку,потом так и ехал остальные 6 тысяч,утром долил и попер,80-90-100-110-120-130 редко 140 один раз 150 км\ч расход около 1литра на 1000 км пробега
вообще сафари еще то было,рассказывать-отдельная история с приключениями,типа границы с Казахстаном,ремонтом моста на родине жигулей и вообще качества российских дорог
короче:слышал мнение,что в старые двиги лучше минералка,якобы из щелей меньше льет,а синтетика,мол,вытекает,хоть и хорошее масло.не сделал ли я плохо,что на старом двиге продолжал лить минералку недорогую(в среднем 300-500 р за 3-4 литра) вместо Кастрола там или Мобила?если слить старое,промыть,залить полусинтетику или синтетику из гуд?
| |