Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
На самом деле история моя длилась около полугода. Самодиагностика ни к чему не привела - по коду неисправностей нет. Получил я своего скакуна с сетки в Иркутске, гнал своим ходом до Улан-Удэ, уже тогда почувствовал какие-то рывки при движении, потом это как-то притупилось, заездилось. Осенью это проявилось резко и чрезвычайно неприятно: при запуске обороты валились в 0, прогреть можно было только при нажатии педали газа. На горячем как-то обороты еще держались, но при движении, особенно при маневрах, двиг. глох в самых неудобных местах. Выработался уже автоматизм перевода рычага переключения передач на N и запуска двигателя, потом побольше обороты - и вперед! Накатом на оборотах около 2000 они ( обороты ) начинали лихорадочно скакать от 1800 до 2200. Только газом с повышением оборотов до 2500 это удавалось прекратить. Перепробовал все, перечитал всего полно, дело оказалось в датчике ПДЗ. Кстати, датчик не от Эскудика, с какого-то Ниссана. Привез знакомый по 300 (!!!) руб. от своего знакомого сервис-мена. Датчик один в один с нашим. Узнаю применяемость - напишу.
Сейчас автомобиль совсем другой, такой, какой и должен быть Эскудик - резкий и приемистый.
Удачи всем на дорогах и вне их!
| |