Автор: fotograf (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
>>Да ну? Вот уж не знал.
Завидую. Значит, многое ещё впереди...
>> ...сравним кузова Бигхорнов до 1998г и после. Отличия Вы увидите только в рестайлинговой морде: капот, крылья, фары..
Внешне и на первый взгляд - да. Но кузов (как Вы прекрасно и без меня знаете)- не только капот, подфарники и прочий обвес. Это ещё и совокупность многочисленных элементов кузова, отверстий, рёбер, технологических окон, кабельтрасс и т.д. Скажите, достаточным ли для Вас будет тот аргумент, что у 73 кузова другая рама? Т.е я осмелюсь утверждать, что на раму от Бигхорна-94года НЕ ВСТАНЕТ кузов от Бига года 98-99. И само собой- нельзя поменять между собой двигатели в этих авто с разными кузовами .
Многие модули управления двигателем и его системами тем не менее относятся к кузову, и являются его элементами.
Всё остальное в Вашем последнем посте утверждению о том, что "UBS26GW и UBS73GW - это кузова, а не двигатели " не противоречат .
Впрочем, спор наш касается только терминологии, а потому мало кому интересен (полезен - тем более). Останемся при своём мнении - я , к примеру, буду продолжать ездить на Бигхорне с кузовом UBS73GW, а до этого у меня был коротыш с кузовом UBS69DW (с соответствующими этим кузовам моторами).
| |