Кто ковырял датчик на тахометр. Интересует принцип действия, методы проверки, не работает тахометр на HILUX SURF двтгатель 3L хотя принципы работы я думаю анолгичные и на других машинах.
Re: Тахометр
Автор: 52763 (81.176.150.---)
Дата: давно
на MMC CANTER датччик не разборный залит какой то смолой все говорили что находится на ТНВД но оказался в другом месте
Re: Тахометр
Автор: carlsson (80.254.108.---)
Дата: давно
Я "ковырял" , но только на 2ЛТ-Е.
А где оказался? (-)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
1
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Re: Тахометр
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата: давно
Датчик вкручен в ТНВД со стороны блока (хрен подлезешь), датчик другой нашёл довольно быстро, но когда заменили эффекта ноль.
Приступили к ремонту прибора, пропаяли плато, начал показывать, но явно не правильно и с какой то задержкой стрелка ползёт, заменили все электролитические ёмкости - всё осталось так же. Видимо придётся менять прибор.
Re: Тахометр
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Не знаю как на 3L, но встречал датчики двух типов: электромеханические и индукционные. Первые основаны на преобразовании механической энергии в электрическую, на датчике стоит липесток который при вращении подает электрический сигнал на прибор, индукционные проверяют таким образом: выкручивают датчик не отсоеденяя от цепи и быстро-быстро проводят около торцевой поверхности металлическим предметом, иммитируя вращение задающей шайбы.