У меня на машине оторваны провода от какогото датчика на катализаторе, похоже на датчик температуры, может я и ошибаюсь.
Вопрос такой, За что отвечает этот датчик? На расход это не влияет?
Re: Катализатор
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата: давно
там может быть 2 датчика - темепратуры (сигнализирует о перегреве катализатора)
и содержания кислорода - Лямбда-зонд - при неисправности блокируется компьютером и тот начинает регулировать неоптимально готовить смесь. Результат - потеря мощности и перерасход бензина.
Та же петрушка при выбитом катализаторе - датчик стоит но содержание кислорода неправильно показывает - результат см. выше.
Для корректной работы на нем должно быть давление, которое создается в выпускном тракте перед катализатором.
Умельцы рекомендуют забивать банку из под катализатора металлической сеткой (типа тех фиговин которыми посуду моют) он и будет создавать давление на датчике.
Поэтому перед тем как менять датчик - если он сломан или неисправен - посмотри - есть ли катализатор. Если его нет - думай сам - стоит ли тратить деньги на лямбда-зонд.
Re: Катализатор
Автор: Alexandr V (---.tnk.ru)
Дата: давно
Но у мкня стоит один датчик. В конце катализатора. Он похож на железную трубочку запаяную на конце толщиной 6мм и длиной сантиметров 5-6
Re: Катализатор
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата: давно
Мужики. Если удалить катализатор, то как наладить нормальную работу лямбда-зонда. Веть это всего навсего резистор. Меняет сопротивление от качества смеси. Можно же просто поставить резистор и все
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
Re: Катализатор
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата: давно
Резистор поставь переменный, чтобы самому можно было крутить
при изменении состава выхлопа!