любителям тюнинга посвящается))

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 любителям тюнинга посвящается))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Отправлено : E.Alpinsky, 04 Ноября 2001 в 04:25:39

Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет @!#$ить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
2.Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор @!#$ски подтраивает именно из-за него.
Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
Кроме того,с выпуском без катализатора появится возможность:
3.Забогатить смесь на мощностных режимах,что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации(это около 20 лошадок)за счет серьезного повышения расхода(раза в полтора,моя кушала по городу 30 литров).
4.Снижение степени сжатия(замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах,но за счет сильного падения на низах и в середине.Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая @!#$ская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха,
будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.
5.Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте.
Ну,чуть лучшее.
6.Увеличенный интеркулер переднего расположения.
Эффект будет.
Реально,на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
Замечал небось-в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
7.Впрыск воды.Еще плюс 25 лошадок.
И еще плюс ржавые свечи и прочая @!#$сия...
8.Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина.
300 сил как с куста.Буст доводим до 1,5 - и вперед.
Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм.
При этом твоя машинка будет за@!#$ривать не много-не мало,а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км( в ваших долларах-не знаю сколько это будет).
Разгон до сотни составит(если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее,включая музыку,кондей,шумоизоляцию,заднее сиденье,
запасное колесо с домкратом и проч. ненужную @!#$ень)на вскидку так,прищурившись,4-4,5 сек.
Но это только с металлокерамическим сцеплением(его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок).
И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч.
Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215.

Все,устал.Думай пока,а я пойду спать.

_______________________________________________________

Заметьте, Пинский понял это еще до всяких там "Форсажей" и прочей глупости))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: любителям тюнинга посвящается))
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

а пачиму нет ничо про спойлер и синие писалки? а замки на капоте? а падсветка днищща?
непорядок!!!!!!!
 
 Re: любителям тюнинга посвящается))
Автор: KEN (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А как поднять давление буста до 1.75 без перепрошивки мозгофф???
Штатные мозги дают отсечку по бензу уже на давлении 1,2..............
 
 Re: любителям тюнинга посвящается))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

например HKS F-Con V, или подобные изделия.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: любителям тюнинга посвящается))
Автор: -DIESEL-  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ПлеЯДы, ты бы это в ГТ-форуме написал, а то там дети уже второй месяц NFSку вторую обсасывают :)
 
 Re: любителям тюнинга посвящается))
Автор: A_r_t [Новокузнецк] (---.kuz.ru)
Дата:   давно

Да уж, а что можно-то?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Горшки не боги обжигают...
 
 Re: любителям тюнинга посвящается))
Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата:   давно

Ну, наверное только поставить другую турбину большей производительности.
Кстати, никто не знает чем отличаються турбины у нового японского Легаси (BL5) от турбины американского турбо-легаси 2005 модельного года.
Японский Легаси выдаёт с 2 литров МТ (АТ): 280 лс/6400 об-мин (260 лс/6000)
350 Н-М/при 2400 об-мин и на МТ и на АТ.
Американский Легаси с 2.5 литров и Мт, и АТ: 250 лс/6000 об-мин
250 фунтов на фут (~370-380 Н-М)/ при 3600 об/мин.

Эт чего тогда получаеться, если поставить на американца тубрину от японца, то он будет выдавать ~320 лс для АТ и 350 лс для МТ, с моментом тут труднее прикинуть, но наверное в районе 400 Н-М/ где-нить при 2400-3600 об/мин.
Или я чегото не понимаю?
Кто чё думает?
 
 себя, молодой человек, прежде всего себя))
Автор: ПлеЯДы  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

вот у меня примерно 310 л.с.
И ты думаешь я их часто пользую на всю катушку, да фиг там.

В тюсячу раз важнее суметь выбирать эти силы, когда это нужно.

Для драга, да, согласен, мощность важна.
А в жизни?
Нах 500 л.с. Зачем? что с ними делать то будешь? столб или кювет искать?
все конечно ИМХО.
а может я просто старею))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: любителям тюнинга посвящается))
Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата:   давно

лошадей в машине мало не бывает, бывает мало денег на их содержание. А убираються и на наших ТАЗах, покруче чем на 300сильных иномарках. В мозгах должен стоят самоограничитель, а не на машине, с ним я думаю что 300, что 500 лс. нормально уживуться, и столб с кюветом не понадобиться. ИМХО конечно.
А про турбины вопрос был в плане, можно ли добиться такого прироста мощности на американце за счёт установки турбины как на японце без серьёзной переделки движка (настройка работы турбины - это наверное всё таки не серьёзное вмешательство в движок) или же нет?
 
 Re: любителям тюнинга посвящается))
Автор: KEN (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2 Alex25
это то же самое шо спрашивать.... а почему на импрезе автоматеной ВРХ допустим 220 кобыл а на форестере... 250.....
так же как на СТИ 280 кобыл а на обычной 250!!!!
Фишка вся в том что просто поставив турбину на импрезу от СТИ (типа пример..) не добъемся прироста ни какого ( кстати на ВРХ стоят ТД04,05..... на СТИ идет ИХИ RHF5)
потому как это сапсэм другие мозги и другое давление........
отсюда вывод... хочешь как в Емерике бери турбу и мозги как в Емерике....
ну либо как вариант брать турбу большей производительности .. типа ТД06 переставлять на нее актуатор от своей турбины и бустом выдавливать мощщуу.....
но опять же пойдет затык по топливу....
вот так одно за другое цепляется....
тоды нужен топливный компутер....
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021