Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
в 98 году Исудзу Эльф занимал нишу в 30% на японском рынке мелких грузовиков.
Всё остальное Ниссан - это тот же эльф, но с шильдиками Ниссан, Мицубиси, Мазда, Тойота.
Вот и прикинь, почему первый лучше.
Хотя я бы сравнил подвески - если на дюне рессоры, а на Эльфе торсионы, то я бы взял с рессорами.
Консервативно и жёстко - да, зато нет проблем с ремонтом - шкворни новые забьёшь, рессоры от ГАЗ-53 новые - и всё ок, и резина целая.
А торсионы эти....
Там шаровые, хитрые маятниковые рычаги в рулевом 2 шт и ещё неизвестно чего. Плюс сидит он мордой низенько-низенько, народ чуть порезче тормознёт - корпусу воздушного фильтра хана, потому как он пластиковый.
В общем, тут надо всё самому посмотреть и взвесить.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |