Как я поменял амортизаторы...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как я поменял амортизаторы...
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Езжу я на своём Марке уже почти два года, но последнее время перестало устраивать так сказать поведение машины на дороге. На ямах подвеску не то чтобы пробивало, но раскачивало машину как корыто на волнах, та же песня на трассе - раскачивание машины, в поворотах большой крен. Заехал на сервис, машину покачали - говорят не парься нормальные амортизаторы. Ну если хочешь можешь загнать на стенд.

Короче не послушал я их и заказал оригинальные амортизаторы "по кругу", новые пыльники и отбойники - пружины не менял. Установили на сервисе , сделали геометрию (может и не надо было, тут как-то спор был, ну да ладно , так спокойнее). Поехал... Ощущения - кайф... Это не моя машина, едет как по рельсам, субъективно вроде как выше стала, мелкие неровности на дороге глотает вообще не слышно... Езжу уже неделю- одни слюни и сопли :-)). Как мало человеку для счастья надо :-)))) , а машине для нормальной езды :-))).

Кстати старые амортизаторы не потёкшие не потеющие, но какие-то очень мягкие (масло?), новые поставили газомасляные.

(предвидя вопросы о зимней замене стоек -- у нас +7С, сегодня вообще как весной)

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Как я поменял амортизаторы...
Автор: OK (---.tttk.ee)
Дата:   давно

Takoj ze effekt - postavil na corollu, vsjo stalo na mesta. Sej4as vot pruzhiny ishu...... Novye. Starye seli.....