Не бойтесь японок

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Не бойтесь японок
Автор: GrayZeeCat [Владивосток] (80.243.71.---)
Дата:   давно

Поднимаю эту тему не для того,чтобы в очередной раз разгорелся спор о том, что лучше, японка б/у с правым рулем или новая европейка/россиянка с левым рулем, а исключительно для того чтобы люди, которые созрели для покупки своего первого авто или собираются поменять машину и встали пред проблемой выбора, могли реально оценить свои силы.
Расскажу про себя.
Впервые прокатился на японце где-то в 92 году. Отец тогда работал в комерческой фирме, и у них на балансе было две машины: Корона 88 г.в., двигатель 1S, АКПП, суперсалон и Мазда Космо 86 г.в., МКПП, суперсалон, что за мотор там был не знаю. Впечатление после жигулей, тогда у нас был ВАЗ-2104 88 г.в., было такое: жигули себе не куплю никогда. Прошу не воспринимать данное высказывание как рекламу японского автопрома, говорю о своих чувствах в тот момент. Кто знает тот меня поймет.
Свою первую машину купил в 96 году. Камри 84 г.в., дигатель 2S (2.0 л, EFI), АКПП (ECT-S), естественно суперсалон, с небольшим пробегом по РФ. Литературы по японкам и хороших специалистов даже во Владе тогда еще было очень мало, если не сказать вообще не было. Но как говорится глаза боятся - руки делают. Не скажу, что в тот момент я был полнейшим чайником в автомашинах, в жигулях с батей ковырялся чуть ли не с первого класса, так что представление о том как устроен двигатель, трансмиссия и подвеска имел. Начал потихоньку разбираться и в этой машине. Очень помогла книга С.В.Корниенко "Ремонт японских автомобилей (заметки автослесаря)", издание 97 года. На тот момент эта книга стала для меня чем то вроде букваря для первоклашки. Машина не новая, соответственно я ожидал от нее различных неисправностей. Но крупных поломок от нее так и не дождался ;-))). Но по порядку. Первым сообщила о своем наличии в авто подвеска:-), забренчали стойки. Залез, посмотрел. Передние стойки разборные, задние нет. Отвез задние токарю, он по подобию передних сделал их разборными. Прокачал сам. В итоге цена вопроса - 4 сальника, 4 бутылки русской амортизаторной жидкости и день проведенный в гараже, ну плюс пузырь токарю. На следующий день я с довольной мордой ездил, ничего не бренчит. Такого ремонта мне хватило на год интенсивной эксплуатации. Далее были маслосъемные колпачки, сальники распредвала, коленвала. Не помню точно, но по каким то причинам, я не нашел аналог коренного сальника. В итоге отвез крышку на завод где мне посадочное место расточили под сальник большего диаметра. Купил другой сальник, поставил, все работает, ничего не бежит. Потом была замена сайлент-блоков, которые тоже были выточены из каких-то других, уже и не помню.
Были еще какие-то мелкие неисправности, были и покрупнее ;-)), но я все это пишу не для того, чтобы показать какой я крутой типа, все сам починил. Я пишу это для тех людей, которые собрались приобрести японца, но по каким то причинам денег на свежую беспробежную машину не хватает, а машину хочется уже сейчас и поэтому встает вопрос о покупке пробежной. Берите, не бойтесь, возьмите с собой человека, который хотя бы в жигулях разбирается, что бы помог машину осмотреть. В конце концов всегда можно загнать на диагностику на СТО, хотя я им не верю, они ради того чтобы бабок сорвать и видя что человек не очень разбирается могут такого наплести...Не все конечно. Купите себе книгу по машине, их сейчас превеликое множество, есть очень даже толковые. Читайте, спрашивайте у знакомых, на форумах в интернете.
Да конечно может произойти поломка которую кустарными методами уже не устранишь (электронный блок управления двигателем,EFI например), но они как правило очень редки.
А так в принципе японка не очень уж сложна в обслуживании и ремонте.
Конечно можно сказать, что зачем брать этот гимор, что там точить, искать и т.д. когда можно взять жигули и не париться. Но ИМХО лучше ОДИН РАЗ заморочится с ремонтом, зато потом ездить год с КОМФОРТОМ, проверяя только уровень масла и давление в шинах, нежели практически ежедневно чего то ремонтировать, регулировать и т.д.

Пост навеян многими темами где кто-то спрашивает совета по машине, а его начинают пугать типа пробежный японец это пи..дец, нае..шся с ним, сам потом будешь не рад что купил, лучше жигули и т.д и т.п. Мое мнение что пишут это люди не разу на тех пресловутых японках не ездившие, а слышавшие все эти байки где-то.

Поэтому вперед и с песней ;-)) Не боги горшки обжигают.

-------------------------------------------------------
ДВС - двигатель внутреннего сгорания,
все, что внутри - сгорает......
 
 Re: Не бойтесь японок
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Во .Для Владика ты наверное уникум???? Или выдаёшь себя за Новую родину япов.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Не бойтесь японок
Автор: Александрр  (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

супер!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024