Автор: SIgoR [Новосибирск] (---.ksn.ru)
Дата: давно
to Бомж - дело только во времени первой прокрутки стартера. Поставь побольше, например, 3 сек. и все будет ОК
to Pavel 1 и MMX - аналогичная проблема у меня (Saber). Причем косяк при заводке с брелка я обнаружил сразу, а вот по темепературе - пришлось подежурить пол ночи... Проблема та же - пытается завестись, с первого раза не получается, больше попыток не делает, а на брелке индикация того, что машина заведена. Действительно, реальная возможность к утру остаться с севшим акумом и залитыми свечами. Возможный выход - поставить контроль заводки по тахометру, а не по генератору как стоит по умолчанию. Возможность сделать это зависит от машины, например, на моей тахометр какрой-то двухкатушечный и стрелка двигается от разницы потенциалов в катушках (хрен знает что это значит, но это слова установщика).
Если все-таки только по генератору - пока сказать нечего - будем разбираться. Уж по крайней мере нифига не выход ставить на -10 и надеяться, что все-таки будет заводиться с 1-й попытки.
to Serg 27 - это не косяк сигналки, или по крайней мере косяк конкретного образца, а не StarLine A8 вообще.
Знакомый после меня ставил ту же сигналку у того же установщика на Аккорда - все ОК, - делает честных 4 попытки завестись хоть с ключа хоть по температуре. Если не получается и после 4-й то на брелке появляется индикация SP.
И это не единственный пример корректной работы A8...
Как только выявлю причину этой проблемы, отпишу что и как.
| |