Тоже масло Шелл 10w40, полусинтетика - завелась с первого раза (Иркутск, около -30 сегодня),

М_О_Р_О_З - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: 13й (---.ru)
Дата:   давно

Тоже масло Шелл 10w40, полусинтетика - завелась с первого раза (Иркутск, около -30 сегодня), Toyota-corsa 5e-fe
 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: Ev_G_eN (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

-27 было сегодня ночью. завелась! видимо ветра небыло. Хотя мороз уже не тот что был раньше. Градусы те а воздух другой...


Nissan Sunny 99г Красноярск.
 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: mark590 (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

Автозапуск вешь! И не пойму, почему в прошлую зиму я его не поставил.
 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: Коземир (---.gpb.siberia.net)
Дата:   давно

А мой G20A заводится всегда без всего с первого раза, только овса стал съедать итого по 16л/100
 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: Varang (217.70.122.---)
Дата:   давно

to EV_G_EN гидроник (аналог -вебасто) предпусковой подогреватель двигателя. работает автономно, запускает горелку, берет бенз из бака и греет систему охлаждения, соответственно нагревается и масло в двигателе. потом садишься в теплую машину и не насилуешь стартер. может запускатся по таймеру и с радиопульта. можно подцепить к свободному каналу сигнализации с обратной связью и запускать с брелока стоит порядка 700-800 $, можно поставить отечественный теплостарт за 19000. конечно недешево, но стоит того, тем более моторесурс существенно повышается, двигательне насилуется и можно запуститься хоть в -50
 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: Ev_G_eN (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Спасибо за информацию подумаю на след зиму об этой штуке!
 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: ironmaden (---.nkz.ru)
Дата:   давно

2 DON666
Интересно - а куда люди на такси в Белово ездят?
 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: maxxxis (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Всем совет. Ставьте предпусковой автономный подогреватель, если бабосик позволяет. У меня с декабря 2004 стоит \/ebasto и я не разу не пожалел. Миленькое дело: во-первых, и это главное, не используется ресурс двигателя (а как всем известно, наибольший износ движка получает при прогреве), во-вторых, очевидная экономия на топливе, особенно при езде на АИ98, в-третьих, не болит бошка на скок раз и на какой интервал ставить пресловутый прогрев, пришёл к машинке, тыкнул кнопочку, через 20 минут реально завести, хоть в -50. а если подсоединить к сигналке (ШерХану5), то можно из дома тыкать, благо на дистанции в 1,5 км сработает. Так что ещё раз всем советую. Привет из Красноярска
 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: Ev_G_eN (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Ну прямо одни Красноярцы! А у Нас в городе собирается народ с форума?

Красноярск!
 
 Re: М_О_Р_О_З
Автор: Varang (217.70.122.---)
Дата:   давно

А вто еще тема. у нас в городе (новосибирск) ставят так называемые термосы -тепловые аккумуляторы. Основа устройства - теплоаккумулятор(ТА) - по сути обычный термос из нержавеющей стали, емкостью около 5 литров. Кстати, производится он на оборонном заводе в Уральском городе Аша, известном тысячам россиян по бытовым термосам, в качестве которых они убедились лично. ТА вместе с электронасосом и гидрораспределителем с помощью резиновых патрубков врезается в систему охлаждения автомобиля. Объем охлаждающей жидкости при установке увеличивается на 5 литров. Всей этой нехитрой системой заведует электронный блок управления, а на панели приборов появляется небольшая кнопка для приведения устройства в действие. Принцип работы системы прост. При работе двигателя горячий антифриз(или тосол) с помощью электронасоса прокачивается через теплоаккумулятор. Во время продолжительных поездок его замена на более горячую порцию происходит каждые 15 минут. В термосе антифриз остается горячим до 48 часов - он потребуется при запуске холодного двигателя. То есть устройство поглощает тепло двигателя, бессмысленно рассеиваемое через радиатор в атмосфере, а в нужный момент отдает его назад в двигатель, повышая его температуру на 35-50 °С. Соответственно морозным зимним утром, когда мотор основательно застыл, задача водителя - перед запуском нажать на кнопку, выждать 1 минуту(за это время насос перегонит горячий антифриз из термоса в рубашку блока цилиндров двигателя, согревая его) и спокойно завести двигатель. Из печки тут же пойдет теплый воздух, что сократит время очистки стекол от инея.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024