хы . у мня другая тема с тем же китаевским акумом. когда ставили другой хоп хоп завелась. подождал

Опять про обороты - нужно ли волноваться? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: Mz [Новосибирск - Улан-Удэ] (---.buryatia.ru)
Дата:   давно

хы ... у мня другая тема с тем же китаевским акумом... когда ставили другой хоп хоп завелась... подождал немного... начал ставить родной... сразу же упали обороты на 100-200... и свету убавилось... во как

Escudo 1600 XL white horse 96 3d, G16 TD01W...
 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Повидал за свой водительский стаж Эскудронов не мало, всех друзей на этот драндулет пересадил, свистопляска с оборотами была абсолютно у всех, так-что не стоит заморачиваться. Это ж матацикал!
 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Повидал за свой водительский стаж Эскудронов не мало, всех друзей на этот драндулет пересадил, свистопляска с оборотами была абсолютно у всех, так-что не стоит заморачиваться. Это ж матацикал!
 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Это не нормально, во всяком случае у меня не так и считаю что на то он и регулятор хх, чтобы добавить при увеличении нагрузки (показателен пример с кондинционером). А что делать green написал.
 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ИМХО Почисть клапан холостого хода, на него завязано поднятие оборотов при включении потребителей. Для наглядности смотри сюда
http://avs.duma.midural.ru/escudo/G16A/index.html
он под номером 40
а заодно и всю дрос. заслонку помой. Я мыл унисмой. Это помогает и при нестабильных оборотах ХХ


Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, к сожалению 1990
бодилифт 1" и так кой какие навороты, AT.
 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

У меня на G16A 96-го этого клапана уже нет, и вообще идут другие нестыковки. А смотрел движку 98 года там еще больше изменений, он даже с моим как голый.
 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

Снимал акамулатор на зарядку. После этого поехал в Иркутск. Уже под Иркутском включаю дальний и машина глохнет, на ближнем все в порядке. Все думаю кердык. Приехал в Иркутск, дай думаю клемы пошатаю и точно плюс ходуном ходит.

1. Помер регулятор напряжения, который при повышении нагрузки должен повышать ХХ.
2. Щетки на генераторе потерлись надо и надо их заменить.
3. Ремень генератора ослаб.
4. Акамулятор, (или плохой контакт или ему кердык).
 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

а где он этот самый регулятор напряжения????где он находится и как выглядит??
 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата:   давно

Он в генераторе встроен, если мне память не изменяет...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Опять про обороты - нужно ли волноваться?
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

<<<1. Помер регулятор напряжения, который при повышении нагрузки должен повышать ХХ.>>>

Ну ка в этом месте по подробней!
Это каким же таким способом регулятор напряжения увеличивает обороты ХХ?
Мне всегда казалось, что регулятор призван следить за выходным напряжением при разных оборотах двигателя. 800 оборотов- 14 вольт, 2000 оборотов- все равно 14 вольт!!! 5000 оборотов-- похеру, все равно 14 вольт.
Ну а регулировкой холостого хода управляет как раз этот самый клапан на блоке дроссельной заслонки.
Только для меня до сих пор загадка, как комп определяет, что увеличилась нагрузка на двиг. По тому, что обороты упали, или конкретно в каждом случае- перевел селектор на D(R)? включил фары(туманки), кондишка, усилок и т.д. Применительно конкретно к эскуде.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024