Автор: Лев (---.vipgroup.net)
Дата: давно
Насчет специалистов это точно, рассказываю байку - была у меня мица РВР, классная доложу вам кобылка, динамика хорошая, на рыбалчонку худо-бедно возила, говорили что у нее один грех есть - коробка слабенькая, вот я и решил исхитриться и маслице ей поменять, да не где то, а в зае... ельском СТО( уж не буду называть, порвут за антирекламу), короче заливают мне там маслице и через тыщу верст авто становится на аварийную передачу и я прямиком в Кенсю ( в Новосибе это гуру мля по АКПП), мне там опять рассказывают про плохие АКПП на мице, за штуку баксов ремонтируют, заливают тот же декстрон и я прямиком на барахолку и на хрен эту мицу продаю, успешно покупаю эскудо и езжу, а через полгода, совершенно случайно узнаю, что на именно моей моделе РВР нужно в АКПП заливать тока свое масло ( название на всю строку), вот я и подумал, продал мужику машину, навернется у него коробка и он будет материть не мастеров из Кенсю, а японских бракоделов. А по сути вопроса не грей голову - овер драйв это принудительный перевод коробки в режим трех скоростей, т.к. пакеты сцеплений 1,2,3 передач толстенькие, а 4 тоненький и чтобы его поэкономить желательно в городе ездить на овере, при этом переключение передач происходит на больших оборотах.
| |