2 Zverev . Про OverDrive не верь ни кому. Такой хрени понапишут. На скокат я в свое время изучал

как правильно включать пер.привод автомат - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: как правильно включать пер.привод автомат
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Zverev ....

Про OverDrive не верь ни кому.. Такой хрени понапишут...
На скокат я в свое время изучал этот вопрос - картина следующая:

Овердрайф - Это ГЛАВНОЕ - растянутая передача, е.т изменяет передаточное число в коробке (короче врать не буду, такое передаточное число в коробке называется толи короткая толи длинная по научному передача) переключение передач идет не на 2.5 тыс.об а на 3.5 (помоему или даже на 4) в итоге + к моще на разгоне (больше крутящий момент) и по городу коробка делала меньше переключенний (по количеству раз) , что вроде как по мифам, продляет ей жисть. Если обратиш внимание ещё при вкл. овердрайве четвертая не включается..
А при езде по городу 60-80 км.час у тебя как раз 3 скорость и + когда бросаешь газ идет заметное торможение двигателем.
При нормальном движении (OD on) если бросаешь газ с тех же 80 машинка идет накатом (такое ощущение что включается нейтралка..???)

Про Power....

Типа спортивный режим.. позволяет крутить до отсечки )

Ещё более растягивает передачу и переключает передачи на 4.5 -5 тыс об. Опять же , крутящий момент больше, следовательно мащи больше... НО бензин начинает хавать как бык помой ))

И в заключении...
На самом деле побарабану на каком боку у тебя тюбитейка.....
(в смысле что там включено)
Если давишь КикДаун..... Сбрасывает на пониженну скорость (с 3 на 2, со 2- 1, с 4-3 и т.д. и т.п. ) и крутит до отсечки один хрен.. Но на Power Просто всё ето делается нежнее и мягче...

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
 
 Re: как правильно включать пер.привод автомат
Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Паскудник написал(а):

>
> Овердрайф - Это ГЛАВНОЕ - растянутая передача, е.т изменяет
> передаточное число в коробке (короче врать не буду, такое

Редкостную чушь пишешь, да ещё и с ошибками... Коробка перемены передач изменяет передаточные числа по своей сути... Передача выше или ниже, это и есть перемена передаточных чисел ...

>
> Про Power....
>
> Типа спортивный режим.. позволяет крутить до отсечки )
>
Какая отсечка... ты чего!!!!
>
> И в заключении...
> На самом деле побарабану на каком боку у тебя тюбитейка.....
> (в смысле что там включено)
> Если давишь КикДаун..... Сбрасывает на пониженну скорость (с
> 3 на 2, со 2- 1, с 4-3 и т.д. и т.п. )

Согласен

> и крутит до отсечки один хрен.. Но на Power Просто всё ето делается нежнее и
> мягче...
>
>

С@!#$либы оно без пауэра крутилось до упора!!!!
 
 Re: как правильно включать пер.привод автомат
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

2 6ap6oc..

Вот я говорю.. Ни кто тодком не знает , но в се считают себя специалистами...
Принципиально ещё раз сьезжу к коробочникам..
Чёто ты меня опять запутал...

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
 
 Re: как правильно включать пер.привод автомат
Автор: Лев (---.vipgroup.net)
Дата:   давно

Насчет специалистов это точно, рассказываю байку - была у меня мица РВР, классная доложу вам кобылка, динамика хорошая, на рыбалчонку худо-бедно возила, говорили что у нее один грех есть - коробка слабенькая, вот я и решил исхитриться и маслице ей поменять, да не где то, а в зае... ельском СТО( уж не буду называть, порвут за антирекламу), короче заливают мне там маслице и через тыщу верст авто становится на аварийную передачу и я прямиком в Кенсю ( в Новосибе это гуру мля по АКПП), мне там опять рассказывают про плохие АКПП на мице, за штуку баксов ремонтируют, заливают тот же декстрон и я прямиком на барахолку и на хрен эту мицу продаю, успешно покупаю эскудо и езжу, а через полгода, совершенно случайно узнаю, что на именно моей моделе РВР нужно в АКПП заливать тока свое масло ( название на всю строку), вот я и подумал, продал мужику машину, навернется у него коробка и он будет материть не мастеров из Кенсю, а японских бракоделов. А по сути вопроса не грей голову - овер драйв это принудительный перевод коробки в режим трех скоростей, т.к. пакеты сцеплений 1,2,3 передач толстенькие, а 4 тоненький и чтобы его поэкономить желательно в городе ездить на овере, при этом переключение передач происходит на больших оборотах.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024